ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Авторы

  • Світлана Цимбал Национальный университет биоресурсов и природоиспользования Украины, Ukraine https://orcid.org/0000-0003-0652-369X

Ключевые слова:

игра, учебный процесс, участник, игротехника, активный метод обучения, профессиональная деятельность

Аннотация

Автор статьи подчеркивает необходимость использования в учебном процессе по английскому активных методов обучения. Определяются понятия игра, ролевая игра, игротехника. Отмечается, что проведение профессиональных игр имеет разносторонний характер и проводится по определенной модели. Систематическое и целенаправленное использование игротехники как метода обучения английскому языку для студентов технических специальностей способствует эффективному усвоению учебного процесса.

 

Биография автора

Світлана Цимбал, Национальный университет биоресурсов и природоиспользования Украины

кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры английского языка для технических и агробиологических специальностей

Библиографические ссылки

Ващенко Г. Загальні методи навчання: Підручник для педагогів. – К., 1997. – С. 336 – 380.

Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А. А. Вербицкий. – М. : Высш. Школа, 1991. – 206 с.

Горностай П. П. Личность и роль : ролевой подход в социальной психологии личности : [монографія] / П. П. Горностай. – К.: Интерпресс ЛТД, 2007. – 317 с.

Грецов А. Г. Тренинг общения для подростков / А. Г. Грецов. – СПб. : Питер, 2005. – 160 с.

Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. – С. 57-81.

Страздас Н.Н. Система дидактических игр как средство формирования умелости и направленности : дис. …канд. пед. наук : 13.00.01 / Страздас Наталья Николаевна – Л., 1980. – 264 с.

Ягупов В.В. Навчальний посібник. – К.: Либідь, 2002. – с. 359 – 360.

Опубликован

2015-11-25