Термоупругое напряженное состояние в тормозном барабане с зоной предразрушения при торможении колесной машины

Авторы

Ключевые слова:

тормозной барабан колесной машины, зона предразрушения, термоупругое напряженное состояние, трещинообразование

Аннотация

Разработана расчетная модель, в рамках которой описывается трещинообразование в барабане тормозного механизма под действием температурных напряжений при торможении автомобиля. Взаимодействие берегов зоны предразрушения моделируется введением между ними линий пластического скольжения. Получены соотношения для определения критического значения интенсивности теплового воздействия, при котором в барабане тормозного механизма произойдет трещинообразование.

Библиографические ссылки

Mirsalimov, V. M. (2005). Nucleation of crack type defect in hub of contact pair, Matematicheskoe modelirovanie, 17, No. 2: 35–45. 2. Demkin, N. B., Ryzhov, E. V. (1981). Surface quality and contact details of cars, Moscow, Mechanical Engineering (in russian). 3. Thomas, T. R. (1982). Rough surfaces, London, Longman. 4. Parkus, H. (1959). Instationare warmes-pannungen, Wien, Springer. 5. Muskhelishvili, N. I. (1977). Some basic problems of mathematical theory of elasticity. Amsterdam: Kluwer. 6. Panasyuk, V. V., Savruk, M. P., Datsyshyn, A. P. (1976). The stress distribution around cracks in plates and shells, Kiev, Naukova Dumka.

Загрузки

Опубликован

2014-09-11

Выпуск

Раздел

Динамика и прочность машин