Экологический аспект конкурентоспособности использования водорода в качестве топлива
Ключевые слова:
водород, выбросы СО2 транспортными средствами, экология, европейские директивы по сокращению выбросов СО2, конкурентоспособность использования водорода в качестве топливаАннотация
Представлен анализ результатов исследований выбросов автотранспортными средствами при использовании различных видов топлива в двигателях внутреннего сгорания. Выявлено наиболее экологически безопасное топливо из анализа углеводородного топлива и перспективных альтернатив применения различных видов топлива в автотранспорте. Разработано методику сокращения выбросов вредных веществ двигателями , которая базируется на использовании водорода на борту автомобиля как в качестве автономного вида топлива, так и в смеси с различными видами топлива.
Библиографические ссылки
Fulton L. Transport, Energy and CO2 : Moving Toward Sustainability // 3rd INTERNATIONAL TAXI FORUM–9 October 2009. – P. 25. 2. Cubbin D. R. The Health Costs of Motor – Vehicle – Related Air Pollution / D. R. Cubbin, M. A. Delucch / J. Transport Economics and Policy. – September 1999. – Vol. 33. – Part 3. – Р. 29. 3. Kozlov M. M. What breathes driver // Useful pages. – 1999. – Vol. 4. – P. 212. 4. Regulation (EC) № 443/2009 of the European Parliament and – of the Council setting emission performance standards for new passenger cars as part of the Community's integrated approach to reduce CO2 emissions from light – duty vehicles. – 23 April 2009. – P. 15. 5. Energy Technology Perspectives. Scenarios and Strategies to 2050. – Paris: International Energy Agency. – 2006. – 486 p. 6. Metallogidridnye Technology : Digest / Ed. V. V. Solovey and Yu. M. Matsevitogo. – Kharkov: IPMash them. Podgorny NAS of Ukraine. – 2009. – S. 37. 7. Kruten V. F. Prospects of hydrogen fuel for motor vehicles / V. F. Kruten, V. F. Kamenev // Conversion in mechanical engineering. – 1997. – № 6. – S. 73–79.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 С. О. Пилипенко
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензионного договора (соглашения).
- Авторы имеют право заключать самостоятельно дополнительные договора (соглашения) о неэксклюзивном распространении работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале.
- Политика журнала позволяет размещение авторами в сети Интернет (например, в хранилищах учреждения или на персональных веб-сайтах) рукописи работы, как до подачи этой рукописи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, поскольку это способствует возникновению продуктивной научной дискуссии и позитивно отражается на оперативности и динамике цитирования опубликованной работы (см. The Effect of Open Access).