ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Олена Іванівна Зайцева Херсонський національний технічний університет, Ukraine
  • Катерина Володимирівна Самойленко Херсонський національний технічний університет, Ukraine

Ключевые слова:

информация, информационные технологии, туристический продукт, качество

Аннотация

В статье обоснована необходимость использования информационных технологий в управлении туристическими предприятиями. Исследовано влияние информационных технологий на качество туристического продукта. Проведен SWOT-анализ возможностей и угроз при разработке глобальной туристической информационной системы. Предложена модель использования информационных технологий для обеспечения качества туристических услуг.

Биографии авторов

Олена Іванівна Зайцева, Херсонський національний технічний університет

кандидат економічних наук, доцент кафедри менеджменту та маркетингу

Катерина Володимирівна Самойленко, Херсонський національний технічний університет

аспірант кафедри менеджменту та маркетингу

Библиографические ссылки

Виноградова О. В. Вплив інформаційно-технологічного фактору на конкурентоспроможність українських послуг на світовому ринку. Ч.1. / О. В. Виноградова. – К: ІМВ КНУ, 2003. – С.167–169.

Мельниченко С. В. Інформаційні технології в туризмі: теорія, методологія, практика: [монографія] / С. В. Мельниченко. – К. : КНТEУ, 2008. – 493 с.

Миронов Ю. Б. Інтернет-технології в туризмі/ Ю. Б. Миронов // Економіка: проблеми теорії та практики. Збірник наукових праць. – 2004. - Т. 2, Вип. 194. – С. 457-464.

Ткаченко Т. І. Управління якістю готельних послуг: монографія/ Т. І. Ткаченко, С. В. Мельниченко, М. В. Новак. – К. : КНТEУ, 2006. – 234 с.

Губанова О. В. Управление, прогнозирование, информационные технологии в сервисной деятельности. Ч. 4 / О. В. Губанова, Т. Ю. Новгородцев, С. В. Чупров. – Иркутск: ИГЭА, 2001. – 286 с.

Выпуск

Раздел

Экономика и управление национальным хозяйством