УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В СЕТЯХ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ НЕЧЕТКОЙ ЛОГИКИ
DOI:
https://doi.org/10.15673/0453-8307.4/2015.44782Ключевые слова:
Управление качеством услуг, Сети следующего поколения, Нечеткая логика, АлгоритмыАннотация
В работе представлен метод управления качеством услуг в сетях следующего поколения с использованием теории нечетких множеств. Приведен алгоритм работы системы управления качеством услуг. Предложенный метод управления качеством услуг позволяет эффективно отслеживать и поддерживать степень удовлетворенности пользователей услугами на требуемом уровне.Библиографические ссылки
[Electron sourse] “Mezhdunarodnyy soyuz elektrosvyazi (ITU)”, ofitsial'noye Internet-predstavitel'stvo. Access mode: http://www.itu.int (Access data: 27.10.2014.).
Shtovba, S.D. 2003. Vvedeniye v teoriyu nechetkikh mnozhestv i nechetkuyu logiku. Vinnitsa: Kontinent, Prim. 198 p. (in Russian)
Knyazeva, N.A., Kalchenko, A.S. 2014. Approach to evaluating the quality of telecommunication services in next generation networks. Science and Education a New Dimension: Natural and Technical Science, 68-70.
Kalchenko, A.S. 2015. Improvement of multimedia services quality in next generation networks using fuzzy logic methods. Kholodil'na tekhníka ta tekhnologíya [Refrigeration engineering and technology], 51 (1), 76-83. Doi: 10.15673/0453-8307.1/2015.31480