Использование оздоровительной технологии в процессе занятий физического воспитания студенток педагогических ВУЗов
DOI :
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2014.27823Mots-clés :
мотивация, гимнастика, фитнес-аэробика, пилатес, шейпинг, настроение, подготовленность, двигательные способностиRésumé
Мы рассматриваем методические подходы к изучению на занятиях физического воспитания нетрадиционных видов гимнастики (фитнес-аэробики, пилатеса, шейпинга) со студентками первых и вторых курсов высших педагогических учебных заведений. Занятия анализируются с позиции повышения интереса студенток к физкультурно-спортивной деятельности, развития физических способностей, повышения физической подготовленности и укрепления здоровья в целом.
Références
1. Alter, M. Dzh. (2001). Nauka o gibkosti. Kiev, Olimpiyskaya literatura. 424.
2. Anikeev, D. M. (2012). Ruhova aktivnist u sposobi zhittya studentskoyi molodi. Kiev. 20.
3. Bilokopitova, Zh. A. (2000). Osnovi teoriyi sheypingu. Kiyiv, Naukoviy svit. 33.
4. Gubareva, E. S. (2001). Razvitie pedagogicheskoy tehnologi v ozdorovitelnyih vidah gimnastiki. Kiev. 20.
5. Fomenko, O. V.; Ermakov, S. S. (Ed.) (2014). Sravnitelnyiy analiz fizicheskoy podgotovlennosti i dvigatelno-koordinatsonnyih sposobnostey studentok pervyih i vtoryih kursov vyisshih pedagogicheskih uchebnyih zavedeniy, zanimayuschihsya aerobikoy. Pedagogika, psihologIya ta mediko-bIologIchnI problemi fizichnogo vihovannya i sportu. Harkov, 3, 75–78.
6. Taran, Yu. M. (1997). Sravnitelnyiy analiz effektivnosti razlichnyih vidov ozdorovitelnoy gimnastiki u zhenschin pervogo zrelogo vozrasta. Avtoref. dis. kand. ped. nauk. Kiev, 24.
7. Futorniy, C. M. (2013). Shlyahi udoskonalennya organizatsiyi fizichnogo vihovannya studentiv vischih navchalnih zakladiv. Pedagogika, psihologiya i mediko-biologicheskie problemyi fizicheskogo vospitaniya i sporta, 11, 94–100. http://dx.doi.org/10.6084/m9.figshare.880635
8. Zaharina, E. A. (2008). Formirovanie motivatsii k dvigatelnoy aktivnosti v protsesse fizicheskogo vospitaniya studentov vyisshih uchebnyih zavedeniy. Kiev, 23.
9. Lisitskaya, T. S. (2005). Uchebno-metodicheskoe posobie s kompyuternoy versiey. Aerobika. Horeografiya i dizayn uroka. Moskva, Federatsiya aerobiki Rossii, 16, 28, 29.
10. Sadovskaya, Yu. Ya.; Ermakov, S. S. (Ed.) (2006). Vzaimosvyaz psihofiziologicheskogo i sotsialno-psihologicheskogo urovney funktsionalnogo sostoyaniya zanimayuschihsya aerobikoy. Pedagogika, psihologiya ta mediko-biologichni problemi fizichnogo vihovannya i sportu. Harkiv, HDADM (HHPI), 9, 137–141.
11. Shkola, O. M. (2014). Teoriya ta metodika navchannya: aerobika. Harkiv, SPDFO Brovin O. V., 265.Téléchargements
Publié-e
Numéro
Rubrique
Licence
(c) Tous droits réservés Елена Валериевна Фоменко, Валерий Харитонович Фоменко 2014
Cette œuvre est sous licence Creative Commons Attribution 4.0 International.
Our journal abides by the Creative Commons CC BY copyright rights and permissions for open access journals.
Authors, who are published in this journal, agree to the following conditions:
1. The authors reserve the right to authorship of the work and pass the first publication right of this work to the journal under the terms of a Creative Commons CC BY, which allows others to freely distribute the published research with the obligatory reference to the authors of the original work and the first publication of the work in this journal.
2. The authors have the right to conclude separate supplement agreements that relate to non-exclusive work distribution in the form in which it has been published by the journal (for example, to upload the work to the online storage of the journal or publish it as part of a monograph), provided that the reference to the first publication of the work in this journal is included.