Использование оздоровительной технологии в процессе занятий физического воспитания студенток педагогических ВУЗов

Авторы

  • Елена Валериевна Фоменко Коммунальное учреждение «Харьковская гуманитарно-педагогическая академия» Харьковского областного совета переул. Ш. Руставели, 7, г. Харьков, Украина, 61001, Ukraine
  • Валерий Харитонович Фоменко Коммунальное учреждение «Харьковская гуманитарно-педагогическая академия» Харьковского областного совета переул. Ш. Руставели, 7, г. Харьков, Украина, 61001, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2014.27823

Ключевые слова:

мотивация, гимнастика, фитнес-аэробика, пилатес, шейпинг, настроение, подготовленность, двигательные способности

Аннотация

Мы рассматриваем методические подходы к изучению на занятиях физического воспитания нетрадиционных видов гимнастики (фитнес-аэробики, пилатеса, шейпинга) со студентками первых и вторых курсов высших педагогических учебных заведений. Занятия анализируются с позиции повышения интереса студенток к физкультурно-спортивной деятельности, развития физических способностей, повышения физической подготовленности и укрепления здоровья в целом.

Биографии авторов

Елена Валериевна Фоменко, Коммунальное учреждение «Харьковская гуманитарно-педагогическая академия» Харьковского областного совета переул. Ш. Руставели, 7, г. Харьков, Украина, 61001

Преподаватель

Кафедра физического воспитания

Валерий Харитонович Фоменко, Коммунальное учреждение «Харьковская гуманитарно-педагогическая академия» Харьковского областного совета переул. Ш. Руставели, 7, г. Харьков, Украина, 61001

Кандидат биологических наук, доцент, доцент кафедры спортивно-педагогических и биологических дисциплин

Библиографические ссылки

1. Alter, M. Dzh. (2001). Nauka o gibkosti. Kiev, Olimpiyskaya literatura. 424.

2. Anikeev, D. M. (2012). Ruhova aktivnist u sposobi zhittya studentskoyi molodi. Kiev. 20.

3. Bilokopitova, Zh. A. (2000). Osnovi teoriyi sheypingu. Kiyiv, Naukoviy svit. 33.

4. Gubareva, E. S. (2001). Razvitie pedagogicheskoy tehnologi v ozdorovitelnyih vidah gimnastiki. Kiev. 20.

5. Fomenko, O. V.; Ermakov, S. S. (Ed.) (2014). Sravnitelnyiy analiz fizicheskoy podgotovlennosti i dvigatelno-koordinatsonnyih sposobnostey studentok pervyih i vtoryih kursov vyisshih pedagogicheskih uchebnyih zavedeniy, zanimayuschihsya aerobikoy. Pedagogika, psihologIya ta mediko-bIologIchnI problemi fizichnogo vihovannya i sportu. Harkov, 3, 75–78.

6. Taran, Yu. M. (1997). Sravnitelnyiy analiz effektivnosti razlichnyih vidov ozdorovitelnoy gimnastiki u zhenschin pervogo zrelogo vozrasta. Avtoref. dis. kand. ped. nauk. Kiev, 24.

7. Futorniy, C. M. (2013). Shlyahi udoskonalennya organizatsiyi fizichnogo vihovannya studentiv vischih navchalnih zakladiv. Pedagogika, psihologiya i mediko-biologicheskie problemyi fizicheskogo vospitaniya i sporta, 11, 94–100. http://dx.doi.org/10.6084/m9.figshare.880635

8. Zaharina, E. A. (2008). Formirovanie motivatsii k dvigatelnoy aktivnosti v protsesse fizicheskogo vospitaniya studentov vyisshih uchebnyih zavedeniy. Kiev, 23.

9. Lisitskaya, T. S. (2005). Uchebno-metodicheskoe posobie s kompyuternoy versiey. Aerobika. Horeografiya i dizayn uroka. Moskva, Federatsiya aerobiki Rossii, 16, 28, 29.

10. Sadovskaya, Yu. Ya.; Ermakov, S. S. (Ed.) (2006). Vzaimosvyaz psihofiziologicheskogo i sotsialno-psihologicheskogo urovney funktsionalnogo sostoyaniya zanimayuschihsya aerobikoy. Pedagogika, psihologiya ta mediko-biologichni problemi fizichnogo vihovannya i sportu. Harkiv, HDADM (HHPI), 9, 137–141.

11. Shkola, O. M. (2014). Teoriya ta metodika navchannya: aerobika. Harkiv, SPDFO Brovin O. V., 265.

Загрузки

Опубликован

2014-10-13

Выпуск

Раздел

Педагогические науки