Использование оздоровительной технологии в процессе занятий физического воспитания студенток педагогических ВУЗов
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2014.27823Ключевые слова:
мотивация, гимнастика, фитнес-аэробика, пилатес, шейпинг, настроение, подготовленность, двигательные способностиАннотация
Мы рассматриваем методические подходы к изучению на занятиях физического воспитания нетрадиционных видов гимнастики (фитнес-аэробики, пилатеса, шейпинга) со студентками первых и вторых курсов высших педагогических учебных заведений. Занятия анализируются с позиции повышения интереса студенток к физкультурно-спортивной деятельности, развития физических способностей, повышения физической подготовленности и укрепления здоровья в целом.
Библиографические ссылки
1. Alter, M. Dzh. (2001). Nauka o gibkosti. Kiev, Olimpiyskaya literatura. 424.
2. Anikeev, D. M. (2012). Ruhova aktivnist u sposobi zhittya studentskoyi molodi. Kiev. 20.
3. Bilokopitova, Zh. A. (2000). Osnovi teoriyi sheypingu. Kiyiv, Naukoviy svit. 33.
4. Gubareva, E. S. (2001). Razvitie pedagogicheskoy tehnologi v ozdorovitelnyih vidah gimnastiki. Kiev. 20.
5. Fomenko, O. V.; Ermakov, S. S. (Ed.) (2014). Sravnitelnyiy analiz fizicheskoy podgotovlennosti i dvigatelno-koordinatsonnyih sposobnostey studentok pervyih i vtoryih kursov vyisshih pedagogicheskih uchebnyih zavedeniy, zanimayuschihsya aerobikoy. Pedagogika, psihologIya ta mediko-bIologIchnI problemi fizichnogo vihovannya i sportu. Harkov, 3, 75–78.
6. Taran, Yu. M. (1997). Sravnitelnyiy analiz effektivnosti razlichnyih vidov ozdorovitelnoy gimnastiki u zhenschin pervogo zrelogo vozrasta. Avtoref. dis. kand. ped. nauk. Kiev, 24.
7. Futorniy, C. M. (2013). Shlyahi udoskonalennya organizatsiyi fizichnogo vihovannya studentiv vischih navchalnih zakladiv. Pedagogika, psihologiya i mediko-biologicheskie problemyi fizicheskogo vospitaniya i sporta, 11, 94–100. http://dx.doi.org/10.6084/m9.figshare.880635
8. Zaharina, E. A. (2008). Formirovanie motivatsii k dvigatelnoy aktivnosti v protsesse fizicheskogo vospitaniya studentov vyisshih uchebnyih zavedeniy. Kiev, 23.
9. Lisitskaya, T. S. (2005). Uchebno-metodicheskoe posobie s kompyuternoy versiey. Aerobika. Horeografiya i dizayn uroka. Moskva, Federatsiya aerobiki Rossii, 16, 28, 29.
10. Sadovskaya, Yu. Ya.; Ermakov, S. S. (Ed.) (2006). Vzaimosvyaz psihofiziologicheskogo i sotsialno-psihologicheskogo urovney funktsionalnogo sostoyaniya zanimayuschihsya aerobikoy. Pedagogika, psihologiya ta mediko-biologichni problemi fizichnogo vihovannya i sportu. Harkiv, HDADM (HHPI), 9, 137–141.
11. Shkola, O. M. (2014). Teoriya ta metodika navchannya: aerobika. Harkiv, SPDFO Brovin O. V., 265.Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2014 Елена Валериевна Фоменко, Валерий Харитонович Фоменко
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .