Использование оздоровительной технологии в процессе занятий физического воспитания студенток педагогических ВУЗов
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2014.27823Ключевые слова:
мотивация, гимнастика, фитнес-аэробика, пилатес, шейпинг, настроение, подготовленность, двигательные способностиАннотация
Мы рассматриваем методические подходы к изучению на занятиях физического воспитания нетрадиционных видов гимнастики (фитнес-аэробики, пилатеса, шейпинга) со студентками первых и вторых курсов высших педагогических учебных заведений. Занятия анализируются с позиции повышения интереса студенток к физкультурно-спортивной деятельности, развития физических способностей, повышения физической подготовленности и укрепления здоровья в целом.
Библиографические ссылки
1. Alter, M. Dzh. (2001). Nauka o gibkosti. Kiev, Olimpiyskaya literatura. 424.
2. Anikeev, D. M. (2012). Ruhova aktivnist u sposobi zhittya studentskoyi molodi. Kiev. 20.
3. Bilokopitova, Zh. A. (2000). Osnovi teoriyi sheypingu. Kiyiv, Naukoviy svit. 33.
4. Gubareva, E. S. (2001). Razvitie pedagogicheskoy tehnologi v ozdorovitelnyih vidah gimnastiki. Kiev. 20.
5. Fomenko, O. V.; Ermakov, S. S. (Ed.) (2014). Sravnitelnyiy analiz fizicheskoy podgotovlennosti i dvigatelno-koordinatsonnyih sposobnostey studentok pervyih i vtoryih kursov vyisshih pedagogicheskih uchebnyih zavedeniy, zanimayuschihsya aerobikoy. Pedagogika, psihologIya ta mediko-bIologIchnI problemi fizichnogo vihovannya i sportu. Harkov, 3, 75–78.
6. Taran, Yu. M. (1997). Sravnitelnyiy analiz effektivnosti razlichnyih vidov ozdorovitelnoy gimnastiki u zhenschin pervogo zrelogo vozrasta. Avtoref. dis. kand. ped. nauk. Kiev, 24.
7. Futorniy, C. M. (2013). Shlyahi udoskonalennya organizatsiyi fizichnogo vihovannya studentiv vischih navchalnih zakladiv. Pedagogika, psihologiya i mediko-biologicheskie problemyi fizicheskogo vospitaniya i sporta, 11, 94–100. http://dx.doi.org/10.6084/m9.figshare.880635
8. Zaharina, E. A. (2008). Formirovanie motivatsii k dvigatelnoy aktivnosti v protsesse fizicheskogo vospitaniya studentov vyisshih uchebnyih zavedeniy. Kiev, 23.
9. Lisitskaya, T. S. (2005). Uchebno-metodicheskoe posobie s kompyuternoy versiey. Aerobika. Horeografiya i dizayn uroka. Moskva, Federatsiya aerobiki Rossii, 16, 28, 29.
10. Sadovskaya, Yu. Ya.; Ermakov, S. S. (Ed.) (2006). Vzaimosvyaz psihofiziologicheskogo i sotsialno-psihologicheskogo urovney funktsionalnogo sostoyaniya zanimayuschihsya aerobikoy. Pedagogika, psihologiya ta mediko-biologichni problemi fizichnogo vihovannya i sportu. Harkiv, HDADM (HHPI), 9, 137–141.
11. Shkola, O. M. (2014). Teoriya ta metodika navchannya: aerobika. Harkiv, SPDFO Brovin O. V., 265.Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2014 Елена Валериевна Фоменко, Валерий Харитонович Фоменко
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .