Разработка модели организации южно-регионального архитектурно-художественного вуза

Auteurs-es

  • Oksana Kryzhantovskaya Архитектурно художественный институт Одесской государственной академии строительства и архитектуры ул. Дидрихсона, 4, г. Одесса, Украина, 65029, Ukraine https://orcid.org/0000-0003-4324-8383

DOI :

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2017.93801

Mots-clés :

структуризация учебной среды, информационно-рекреационное пространство, информационная доступность, мобильная адаптация, универсальность, энергоэффективность

Résumé

В статье рассматривается модель организации архитектурно-художественного высшего учебного заведения с позиций структуризации среды, в которой происходит обучение творческим профессиям. Предлагается модель структуры информационно-рекреационной зоны и основные принципы ее формирования, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к учебным заведениям: информационная доступность, мобильная адаптация, доступность всех функциональных зон. Основными принципами формирования учебного заведения являются: гибкость, универсальность, энергоэффективность

Biographie de l'auteur-e

Oksana Kryzhantovskaya, Архитектурно художественный институт Одесской государственной академии строительства и архитектуры ул. Дидрихсона, 4, г. Одесса, Украина, 65029

Старший преподаватель

Кафедра градостроительства

Références

Koval's'kij, L. M., Kowalska, G. L. (2011). Architecture higher schools. Universities 3rd millennium. Kyiv: Base, 255.

Solobay, P. A. (2012). Typological bases of formation of architecture of institutions of higher education. Kyiv, 280.

Yezhov, V. I., Yezhov, S. V., Yezhov, D. V. (2006). The architecture of public buildings and complexes. Kyiv: VYSTKA, 380.

Tsitovych, G. N. (1982). Higher education institutions with developing planning structure. Moscow: Stroiizdat, 199.

Zakrepa, L. M. (2011). Principles of architectural vocational – technical schools. Kyiv, 20.

Kowalska, G. L., Repkin, K. V. (2015). Building a network of artistic and aesthetic creativity for children and youth. Recent research. Warszawa: Diamond trading tour, 11–14.

Koval's'kyy, H. L. (2009). Problemy kooperuvannya ta blokuvannya navchal'nykh zakladiv u suchasnykh umovakh. Spetsial'nyy vypusk: Arkhitekturno-budivel'na haluz' v umovakh ekonomichnoyi kryzy, 38–44.

Yurev, V. M., Chvanova, M. S., Peredkov, V. M. (2007). University as a center of innovation and educational cluster. Vestnik TSU, 5, 7–12.

Kryzhantovskaya, O. A. (2015). Formation of a universal model of the university. Architectural Journal KNUCA, 7, 405–414.

Posobie k SNiP 2.08.02-89. Proektirovanie vysshih uchebnyh zavedenij i institutov povyshenija kavlifikacii (1992). Moscow: Stroiizdat, 315.

Téléchargements

Publié-e

2017-02-28

Numéro

Rubrique

Architecture