Разработка модели организации южно-регионального архитектурно-художественного вуза

Автор(и)

  • Oksana Kryzhantovskaya Архітектурно художній інститут Одеської державної академії будівництва та архітектури вул. Дідріхсона, 4, м. Одеса, Україна, 65029, Україна https://orcid.org/0000-0003-4324-8383

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2017.93801

Ключові слова:

структуризация учебной среды, информационно-рекреационное пространство, информационная доступность, мобильная адаптация, универсальность, энергоэффективность

Анотація

В статье рассматривается модель организации архитектурно-художественного высшего учебного заведения с позиций структуризации среды, в которой происходит обучение творческим профессиям. Предлагается модель структуры информационно-рекреационной зоны и основные принципы ее формирования, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к учебным заведениям: информационная доступность, мобильная адаптация, доступность всех функциональных зон. Основными принципами формирования учебного заведения являются: гибкость, универсальность, энергоэффективность

Біографія автора

Oksana Kryzhantovskaya, Архітектурно художній інститут Одеської державної академії будівництва та архітектури вул. Дідріхсона, 4, м. Одеса, Україна, 65029

Старший викладач

Кафедра містобудування

Посилання

Koval's'kij, L. M., Kowalska, G. L. (2011). Architecture higher schools. Universities 3rd millennium. Kyiv: Base, 255.

Solobay, P. A. (2012). Typological bases of formation of architecture of institutions of higher education. Kyiv, 280.

Yezhov, V. I., Yezhov, S. V., Yezhov, D. V. (2006). The architecture of public buildings and complexes. Kyiv: VYSTKA, 380.

Tsitovych, G. N. (1982). Higher education institutions with developing planning structure. Moscow: Stroiizdat, 199.

Zakrepa, L. M. (2011). Principles of architectural vocational – technical schools. Kyiv, 20.

Kowalska, G. L., Repkin, K. V. (2015). Building a network of artistic and aesthetic creativity for children and youth. Recent research. Warszawa: Diamond trading tour, 11–14.

Koval's'kyy, H. L. (2009). Problemy kooperuvannya ta blokuvannya navchal'nykh zakladiv u suchasnykh umovakh. Spetsial'nyy vypusk: Arkhitekturno-budivel'na haluz' v umovakh ekonomichnoyi kryzy, 38–44.

Yurev, V. M., Chvanova, M. S., Peredkov, V. M. (2007). University as a center of innovation and educational cluster. Vestnik TSU, 5, 7–12.

Kryzhantovskaya, O. A. (2015). Formation of a universal model of the university. Architectural Journal KNUCA, 7, 405–414.

Posobie k SNiP 2.08.02-89. Proektirovanie vysshih uchebnyh zavedenij i institutov povyshenija kavlifikacii (1992). Moscow: Stroiizdat, 315.

##submission.downloads##

Опубліковано

2017-02-28

Номер

Розділ

Архітектура