Разработка модели организации южно-регионального архитектурно-художественного вуза
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2017.93801Ключевые слова:
структуризация учебной среды, информационно-рекреационное пространство, информационная доступность, мобильная адаптация, универсальность, энергоэффективностьАннотация
В статье рассматривается модель организации архитектурно-художественного высшего учебного заведения с позиций структуризации среды, в которой происходит обучение творческим профессиям. Предлагается модель структуры информационно-рекреационной зоны и основные принципы ее формирования, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к учебным заведениям: информационная доступность, мобильная адаптация, доступность всех функциональных зон. Основными принципами формирования учебного заведения являются: гибкость, универсальность, энергоэффективность
Библиографические ссылки
Koval's'kij, L. M., Kowalska, G. L. (2011). Architecture higher schools. Universities 3rd millennium. Kyiv: Base, 255.
Solobay, P. A. (2012). Typological bases of formation of architecture of institutions of higher education. Kyiv, 280.
Yezhov, V. I., Yezhov, S. V., Yezhov, D. V. (2006). The architecture of public buildings and complexes. Kyiv: VYSTKA, 380.
Tsitovych, G. N. (1982). Higher education institutions with developing planning structure. Moscow: Stroiizdat, 199.
Zakrepa, L. M. (2011). Principles of architectural vocational – technical schools. Kyiv, 20.
Kowalska, G. L., Repkin, K. V. (2015). Building a network of artistic and aesthetic creativity for children and youth. Recent research. Warszawa: Diamond trading tour, 11–14.
Koval's'kyy, H. L. (2009). Problemy kooperuvannya ta blokuvannya navchal'nykh zakladiv u suchasnykh umovakh. Spetsial'nyy vypusk: Arkhitekturno-budivel'na haluz' v umovakh ekonomichnoyi kryzy, 38–44.
Yurev, V. M., Chvanova, M. S., Peredkov, V. M. (2007). University as a center of innovation and educational cluster. Vestnik TSU, 5, 7–12.
Kryzhantovskaya, O. A. (2015). Formation of a universal model of the university. Architectural Journal KNUCA, 7, 405–414.
Posobie k SNiP 2.08.02-89. Proektirovanie vysshih uchebnyh zavedenij i institutov povyshenija kavlifikacii (1992). Moscow: Stroiizdat, 315.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2017 Оксана Анатольевна Крыжантовская
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .