Индивидуализация обучения иностранных студентов в контексте коммуникативно-когнитивного подхода
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.37397Słowa kluczowe:
принципы индивидуализации, вариативность, открытость учебных программ, стратегии овладения речью, иностранцыAbstrakt
В статье рассматриваются аспекты индивидуализации - фактора эффективности обучения языку иностранных студентов-нефилологов. Принцип индивидуализации обосновывается как ведущий принцип коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иноязычной коммуникации. Предлагаются методические модели индивидуализации обучения. Описывается соотнесенность свойств обучающихся и приемов обучения. Выделяются признаки индивидуализации и основные компоненты, составляющие стратегию индивидуализации обучения иностранцев
Bibliografia
Arutyunov, A. R., Kostina, I. S. (1992). Komunikativnaya metodika russkogo yazika kak inostranogo. Moscow, 98.
Geychenko, K. I., Vasetskaya, L. I. (2002). Individualniy pidhid do studentiv – inozemciv u navchani movi spilkuvannya. Chernivtsy, 547.
Zimnyaya, I. A. (1989). Psihologia obucheniya inostrannim yazikam. Moscow, 219.
Kitaygorodskaya, G. A. (1992). Intensivnoe obuchenie inostrannim yazikam. Moscow, 320.
Leontiev, A. A. (1990). Nekotorie problemi obucheniya russcomu yaziku kak inostranomu. Moscow, 189.
Moskovskaya, A. A. (1973) Individualnaya rabota so studentami na zanyatiyah po inostranomu yaziku. Moscow, 177.
Nikolayeva, S. Y. (1987). Individualizacia obucheniya inostranim yazikam. Kiev: Vishya Schkola, 140.
Protasova, Т. Н. (1973). Uchet individualnih osobenostey studentov-inostrancev pri obuchenii chteniyu na russkom yazike. Moscow, 28.
Truhanova, Т. І. (2001). Individualizaciya navchanya profesiino orientovanogo chitanya angliiskoyu movoyu studentiv tehnikumiv ta koledgiv ekonomichnogo profily. Kiev: KNLU, 19.
Unt, I. E. (1975). Individualizaciya uchebnih zadaniy i efektivnost (na material 5 - 8 klassov. Tartu, 28.
Shestopalova, І. О. (2004). Individualizaciya navchannya inozemnih mov u vishuy schkoli Velikoyi Britaniyi. Kiev: Naukoviy svit, 184.
Shlyahov, V. I. (1982). Individualizaciya obucheniya i problema sozdaniya samouchitelya russkogo yazika. Moscow, 19.
Smith, E. C. (Ed.) (2012). Differnciacia i individualizaciya obucheniya i vospitaniya v sisteme neprerivnogo obrazovaniya: Sb. Statey Megdunarodnoy nauchno – prakt. konf. Velikiy Novgorod, 363.
##submission.downloads##
Opublikowane
Numer
Dział
Licencja
Copyright (c) 2015 Екатерина Ивановна Гейченко, Лариса Ивановна Васецкая
Utwór dostępny jest na licencji Creative Commons Uznanie autorstwa 4.0 Międzynarodowe.
Our journal abides by the Creative Commons CC BY copyright rights and permissions for open access journals.
Authors, who are published in this journal, agree to the following conditions:
1. The authors reserve the right to authorship of the work and pass the first publication right of this work to the journal under the terms of a Creative Commons CC BY, which allows others to freely distribute the published research with the obligatory reference to the authors of the original work and the first publication of the work in this journal.
2. The authors have the right to conclude separate supplement agreements that relate to non-exclusive work distribution in the form in which it has been published by the journal (for example, to upload the work to the online storage of the journal or publish it as part of a monograph), provided that the reference to the first publication of the work in this journal is included.