Индивидуализация обучения иностранных студентов в контексте коммуникативно-когнитивного подхода

Авторы

  • Екатерина Ивановна Гейченко Запорожский государственный медицинский университет пр. Маяковского, 35, г. Запорожье, Украина, 69035, Ukraine
  • Лариса Ивановна Васецкая Запорожский государственный медицинский университет пр. Маяковского, 35, г. Запорожье, Украина, 69 035, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.37397

Ключевые слова:

принципы индивидуализации, вариативность, открытость учебных программ, стратегии овладения речью, иностранцы

Аннотация

В статье рассматриваются аспекты индивидуализации - фактора эффективности обучения языку иностранных студентов-нефилологов. Принцип индивидуализации обосновывается как ведущий принцип коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иноязычной коммуникации. Предлагаются методические модели индивидуализации обучения. Описывается соотнесенность свойств обучающихся и приемов обучения. Выделяются признаки индивидуализации и основные компоненты, составляющие стратегию индивидуализации обучения иностранцев

Биографии авторов

Екатерина Ивановна Гейченко, Запорожский государственный медицинский университет пр. Маяковского, 35, г. Запорожье, Украина, 69035

Заведующая кафедрой

Кафедра языковой подготовки, доцент

Лариса Ивановна Васецкая, Запорожский государственный медицинский университет пр. Маяковского, 35, г. Запорожье, Украина, 69 035

Доцент

Кафедра языковой подготовки, доцент

Библиографические ссылки

Arutyunov, A. R., Kostina, I. S. (1992). Komunikativnaya metodika russkogo yazika kak inostranogo. Moscow, 98.

Geychenko, K. I., Vasetskaya, L. I. (2002). Individualniy pidhid do studentiv – inozemciv u navchani movi spilkuvannya. Chernivtsy, 547.

Zimnyaya, I. A. (1989). Psihologia obucheniya inostrannim yazikam. Moscow, 219.

Kitaygorodskaya, G. A. (1992). Intensivnoe obuchenie inostrannim yazikam. Moscow, 320.

Leontiev, A. A. (1990). Nekotorie problemi obucheniya russcomu yaziku kak inostranomu. Moscow, 189.

Moskovskaya, A. A. (1973) Individualnaya rabota so studentami na zanyatiyah po inostranomu yaziku. Moscow, 177.

Nikolayeva, S. Y. (1987). Individualizacia obucheniya inostranim yazikam. Kiev: Vishya Schkola, 140.

Protasova, Т. Н. (1973). Uchet individualnih osobenostey studentov-inostrancev pri obuchenii chteniyu na russkom yazike. Moscow, 28.

Truhanova, Т. І. (2001). Individualizaciya navchanya profesiino orientovanogo chitanya angliiskoyu movoyu studentiv tehnikumiv ta koledgiv ekonomichnogo profily. Kiev: KNLU, 19.

Unt, I. E. (1975). Individualizaciya uchebnih zadaniy i efektivnost (na material 5 - 8 klassov. Tartu, 28.

Shestopalova, І. О. (2004). Individualizaciya navchannya inozemnih mov u vishuy schkoli Velikoyi Britaniyi. Kiev: Naukoviy svit, 184.

Shlyahov, V. I. (1982). Individualizaciya obucheniya i problema sozdaniya samouchitelya russkogo yazika. Moscow, 19.

Smith, E. C. (Ed.) (2012). Differnciacia i individualizaciya obucheniya i vospitaniya v sisteme neprerivnogo obrazovaniya: Sb. Statey Megdunarodnoy nauchno – prakt. konf. Velikiy Novgorod, 363.

Загрузки

Опубликован

2015-02-17

Выпуск

Раздел

Педагогические науки