Влияние современных теорий обучения на трансформацию методической науки в высшей педагогической школе Украины

Autor

  • Людмила Викторовна Коваль Бердянский государственный педагогический университет ул. Пушкина, 2, г. Бердянск, Украина, 71100, Ukraine https://orcid.org/0000-0003-2685-1746

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2016.63980

Słowa kluczowe:

методическая наука, компетентность, трансформация, профессиональная подготовка будущих учителей начальной школы

Abstrakt

В статье проанализированы различные стратегии обучения студентов в странах глобализованного мира. Основываясь на указанных выше современных теориях обучения, названы основные изменения, происходящие в методической науке, которые в центр внимания ставят компетентностный подход, образовательные результаты и способы их измерения; функции, роли преподавателя и студентов; обновление содержания ведущих методических принципов, форм, технологий

Biogram autora

Людмила Викторовна Коваль, Бердянский государственный педагогический университет ул. Пушкина, 2, г. Бердянск, Украина, 71100

Доктор педагогических наук, профессор

Директор Института психолого-педагогического образования и искусств

Bibliografia

Kremen, V. G. (Ed.) (2008). Encyclopedia of education. Кyiv: Urinkom Inter, 1040.

Danilov, A. N. (1998). Transitional society: problems of system transformation. Minsk: Harvest, 429.

Mezirow, J. (1997). Transformative Learning: Theory to Practice. New Directions for Adult and Continuing Education, 1997 (74), 5–12. doi: 10.1002/ace.7401

Jonassen, D., Peck, Н., Kyle, L., Wilson, B. (1999). Learning with Technology. A constructivistic perspective. NJ: Prentice Hall Inc., 234.

Zimmerman, B. J. (2008). Investigating Self-Regulation and Motivation: Historical Background, Methodological Developments, and Future Prospects. American Educational Research Journal, 45 (1), 166–183. doi: 10.3102/0002831207312909

Boyd, R. D., Myers, J. G. (1988). Transformative education. International Journal of Lifelong Education, 7 (4), 261–284. doi: 10.1080/0260137880070403

Cranton, P. (1994). Understanding and Promoting Tranformative Learning: A Guide for Educators of Adult. San Francisco: Jossey-Bass.

Tagunova, I. A. (2015). Issues of modern learning theories in the USA. Pedagogy, 6, 115–124.

Zeer, A. F., Pavlova, A. M., Symanuk, A. A. (2001). Modernisation of trade education: competence approach. Мoscow, 216.

Makarova, N. S. (2012). Transformation of didactics of higher school. Мoscow: Flinta, 180.

Kagan, S., Kagan, M.; Sharan, S. (Ed.) (1994). The Structural Approach: Six Keys to Cooperative Learning. Handbook of Cooperative Learning Methods. Westport: Greenwood Press.

##submission.downloads##

Opublikowane

2016-03-27

Numer

Dział

Pedagogical Education