Влияние современных теорий обучения на трансформацию методической науки в высшей педагогической школе Украины
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2016.63980Ключевые слова:
методическая наука, компетентность, трансформация, профессиональная подготовка будущих учителей начальной школыАннотация
В статье проанализированы различные стратегии обучения студентов в странах глобализованного мира. Основываясь на указанных выше современных теориях обучения, названы основные изменения, происходящие в методической науке, которые в центр внимания ставят компетентностный подход, образовательные результаты и способы их измерения; функции, роли преподавателя и студентов; обновление содержания ведущих методических принципов, форм, технологий
Библиографические ссылки
Kremen, V. G. (Ed.) (2008). Encyclopedia of education. Кyiv: Urinkom Inter, 1040.
Danilov, A. N. (1998). Transitional society: problems of system transformation. Minsk: Harvest, 429.
Mezirow, J. (1997). Transformative Learning: Theory to Practice. New Directions for Adult and Continuing Education, 1997 (74), 5–12. doi: 10.1002/ace.7401
Jonassen, D., Peck, Н., Kyle, L., Wilson, B. (1999). Learning with Technology. A constructivistic perspective. NJ: Prentice Hall Inc., 234.
Zimmerman, B. J. (2008). Investigating Self-Regulation and Motivation: Historical Background, Methodological Developments, and Future Prospects. American Educational Research Journal, 45 (1), 166–183. doi: 10.3102/0002831207312909
Boyd, R. D., Myers, J. G. (1988). Transformative education. International Journal of Lifelong Education, 7 (4), 261–284. doi: 10.1080/0260137880070403
Cranton, P. (1994). Understanding and Promoting Tranformative Learning: A Guide for Educators of Adult. San Francisco: Jossey-Bass.
Tagunova, I. A. (2015). Issues of modern learning theories in the USA. Pedagogy, 6, 115–124.
Zeer, A. F., Pavlova, A. M., Symanuk, A. A. (2001). Modernisation of trade education: competence approach. Мoscow, 216.
Makarova, N. S. (2012). Transformation of didactics of higher school. Мoscow: Flinta, 180.
Kagan, S., Kagan, M.; Sharan, S. (Ed.) (1994). The Structural Approach: Six Keys to Cooperative Learning. Handbook of Cooperative Learning Methods. Westport: Greenwood Press.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2016 Людмила Викторовна Коваль
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .