Влияние современных теорий обучения на трансформацию методической науки в высшей педагогической школе Украины
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2016.63980Ключевые слова:
методическая наука, компетентность, трансформация, профессиональная подготовка будущих учителей начальной школыАннотация
В статье проанализированы различные стратегии обучения студентов в странах глобализованного мира. Основываясь на указанных выше современных теориях обучения, названы основные изменения, происходящие в методической науке, которые в центр внимания ставят компетентностный подход, образовательные результаты и способы их измерения; функции, роли преподавателя и студентов; обновление содержания ведущих методических принципов, форм, технологий
Библиографические ссылки
Kremen, V. G. (Ed.) (2008). Encyclopedia of education. Кyiv: Urinkom Inter, 1040.
Danilov, A. N. (1998). Transitional society: problems of system transformation. Minsk: Harvest, 429.
Mezirow, J. (1997). Transformative Learning: Theory to Practice. New Directions for Adult and Continuing Education, 1997 (74), 5–12. doi: 10.1002/ace.7401
Jonassen, D., Peck, Н., Kyle, L., Wilson, B. (1999). Learning with Technology. A constructivistic perspective. NJ: Prentice Hall Inc., 234.
Zimmerman, B. J. (2008). Investigating Self-Regulation and Motivation: Historical Background, Methodological Developments, and Future Prospects. American Educational Research Journal, 45 (1), 166–183. doi: 10.3102/0002831207312909
Boyd, R. D., Myers, J. G. (1988). Transformative education. International Journal of Lifelong Education, 7 (4), 261–284. doi: 10.1080/0260137880070403
Cranton, P. (1994). Understanding and Promoting Tranformative Learning: A Guide for Educators of Adult. San Francisco: Jossey-Bass.
Tagunova, I. A. (2015). Issues of modern learning theories in the USA. Pedagogy, 6, 115–124.
Zeer, A. F., Pavlova, A. M., Symanuk, A. A. (2001). Modernisation of trade education: competence approach. Мoscow, 216.
Makarova, N. S. (2012). Transformation of didactics of higher school. Мoscow: Flinta, 180.
Kagan, S., Kagan, M.; Sharan, S. (Ed.) (1994). The Structural Approach: Six Keys to Cooperative Learning. Handbook of Cooperative Learning Methods. Westport: Greenwood Press.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2016 Людмила Викторовна Коваль
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .