Выявление бренда и брендинга в профессиональной деятельности архитектора
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2017.107557Ключевые слова:
бренд, брендинг, архитектурное проектирование, индивидуальность, идентичность, бренд-концепция, брендинг города, глобализацияАннотация
В исследовании производится классификация определений бренда и перечисляются его структурные составляющие. Брендинг в архитектуре рассматривается в трех аспектах: в сфере коммерческой недвижимости; архитектор – бренд; брендинг города. Брендинг в сфере коммерческой недвижимости требует наиболее внимательного отношения к бренду со стороны архитектора. Феномен «архитектор – бренд» интересен с социальной точки зрения. Городской брендинг рассмотрен на европейском опыте
Библиографические ссылки
Vasilevsky, V. V. (2006). Marketing strategy of the shopping center: from shopping to happing. Commercial Rent, 12 (28), 36–39.
Tamberg, V., Badin, A. (2005). Brand. The fighting machine of business. Moscow: New branding, 240.
Ellwood, A. (2003). Basics of branding. Moscow: Publishing House Grand Fair Press, 336.
Chicherova, L. (2007). Profitable place: Brands in circulation. Vedomosti, 72 (1846). Available at: http://franshiza.ru/article/read/dohodnoe_mesto/
Mommaas, H. (2003). City branding. The Necessity of Socio-cultural goals. City branding. Image building & building images. Rotterdam: Nai Uitgevers, 34–45.
Florian, B. (2003). The City as a Brand. Orchestrating a unique experience. City branding. Image building & building images. Rotterdam: Nai Uitgevers, 20–31.
Shipova, I. (2007). Offices in postindustrial Europe: the case of Germany. Project Russia. A business, 4, 74.
Ryabokobylko, S. (2007). The aesthetic project is always successful. Project Russia. A business, 46.
Bronovitskaya, A. (2008). Hotels: features of the genre. Project Russia. Hospitality, 1.
Nikolina, P. (2007). The Milan boom. From the ethics of production to the aesthetics of consumption. Project International, 18.
Speaks, M. (2003). Individualization without identity. City branding. Image building & building images. Rotterdam: Nai Uitgevers, 50–65.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2017 Marina Pominchuk
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .