Расчёт коэффициента рентабельности совместного образовательного проекта с китайским колледжем в городе Чжоушань
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2017.108525Ключевые слова:
международная образовательная программа, методология расчета, коэффициент рентабельности, первичный анализ проектаАннотация
Перспективной является реализация совместных образовательных проектов с китайскими партнерами. Для предварительной оценки успешности подобных проектов, разработана инновационная методология расчёта коэффициента рентабельности совместного образовательного проекта с иностранным колледжем. Данная методология применена для оценки возможности учреждения совместной программы с колледжем в городе Чжоушань, провинция Чжэцзян
Библиографические ссылки
Dlouha, J., Glavic, P., Barton, A. (2017). Higher education in Central European countries – Critical factors for sustainability transition. Journal of Cleaner Production, 151, 670–684. doi: 10.1016/j.jclepro.2016.08.022
Volotovskaya, O. Samyye populyarnyye napravleniya vyyezda: Polsha, Germaniya i Velikobritaniya [The most popular directions to go: Poland. Germany and Great Britain]. Byznes. Available at: https://www.business.ua/opinions/obuchenie_za_rubezhom_dostupno_bolshinstvu_ukraintsev-268604/
Doklad o razvitii obucheniya kitayskikh studentov za granitsey [Report on developement of education of Chinese students abroad] (2013). Nauchno-issledovatelskiy tsentr Kitaya i globalizatsii sovmestno s Akademiyey obshchestvennykh nauk KNR. Beijing.
Grinevich, L. (2017). Sogodnі v Ukrainі navchaеtsya 2082 studenti z Kitayu [Now in Ukraine 2082 Chinese students are studying]. Available at: http://mon.gov.ua/usi-novivni/novini/2017/06/23/sogodni-v-ukrayini-navchaetsya-2-082-studenta-z-kitayu,%E2%80%93-liliya-grinevich-na-forumi-rektoriv-u/
Leal Filho, W., Shiel, C., Paco, A. (2016). Implementing and operationalising integrative approaches to sustainability in higher education: the role of project-oriented learning. Journal of Cleaner Production, 133, 126–135. doi: 10.1016/j.jclepro.2016.05.079
Lopez, M. A. R. (2017). European Higher Education Area-Driven Educational Innovation. Procedia – Social and Behavioral Sciences, 237, 1505–1512. doi: 10.1016/j.sbspro.2017.02.237
Dimian, A. C., Bildea, C. S., Kiss, A. A. (2014). Economic Evaluation of Projects. Ch. 19. Computer Aided Chemical Engineering, 35, 717–755. doi: 10.1016/b978-0-444-62700-1.00019-x
Ryzhkov, A. S. (2017). Provision of international educational services based on NUS experience. MEST Journal, 5 (2), 125–137.
Ryzhkov, A. S. (2017). Evaluation of the quality of teaching as an element of management of joint international educational project. ScienceRise, 3, 51–59. doi: 10.15587/2313-8416.2017.95710
Ryzhkov, A. S. (2017). Razrabotka innovatsionnoi metodologii upravleniya proyektami dlya globalnogo rynka obrazovatelnykh uslug [Development of innovative methodology for project management in global educational services market]. Tekhnіchnі nauki ta tekhnologіі, 1 (7), 134–147.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2017 Aleksandr Mochalov, Alexander Ryzhkov, Rostislav Ryzhkov
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .