Расчёт коэффициента рентабельности совместного образовательного проекта с китайским колледжем в городе Чжоушань

Auteurs-es

  • Aleksandr Mochalov Национальный университет кораблестроения имени адмирала Макарова пр. Героев Украины, 9, г. Николаев, Украина, 54025, Ukraine https://orcid.org/0000-0002-6108-2164
  • Alexander Ryzhkov Национальный университет кораблестроения имени адмирала Макарова пр. Героев Украины, 9, г. Николаев, Украина, 54025, Ukraine https://orcid.org/0000-0003-0535-7722
  • Rostislav Ryzhkov Национальный университет кораблестроения имени адмирала Макарова пр. Героев Украины, 9, г. Николаев, Украина, 54025, Ukraine https://orcid.org/0000-0002-0296-3738

DOI :

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2017.108525

Mots-clés :

международная образовательная программа, методология расчета, коэффициент рентабельности, первичный анализ проекта

Résumé

Перспективной является реализация совместных образовательных проектов с китайскими партнерами. Для предварительной оценки успешности подобных проектов, разработана инновационная методология расчёта коэффициента рентабельности совместного образовательного проекта с иностранным колледжем. Данная методология применена для оценки возможности учреждения совместной программы с колледжем в городе Чжоушань, провинция Чжэцзян

Bibliographies de l'auteur-e

Aleksandr Mochalov, Национальный университет кораблестроения имени адмирала Макарова пр. Героев Украины, 9, г. Николаев, Украина, 54025

Доктор технических наук, профессор, директор института

Учебно-научный институт заочно-дистанционного образования

Alexander Ryzhkov, Национальный университет кораблестроения имени адмирала Макарова пр. Героев Украины, 9, г. Николаев, Украина, 54025

Кандидат технических наук, доцент, руководитель центра

Учебно-научный центр международного сотрудничества

Rostislav Ryzhkov, Национальный университет кораблестроения имени адмирала Макарова пр. Героев Украины, 9, г. Николаев, Украина, 54025

Кандидат технических наук, руководитель центра

Учебно-научный центр европейской интеграции

Références

Dlouha, J., Glavic, P., Barton, A. (2017). Higher education in Central European countries – Critical factors for sustainability transition. Journal of Cleaner Production, 151, 670–684. doi: 10.1016/j.jclepro.2016.08.022

Volotovskaya, O. Samyye populyarnyye napravleniya vyyezda: Polsha, Germaniya i Velikobritaniya [The most popular directions to go: Poland. Germany and Great Britain]. Byznes. Available at: https://www.business.ua/opinions/obuchenie_za_rubezhom_dostupno_bolshinstvu_ukraintsev-268604/

Doklad o razvitii obucheniya kitayskikh studentov za granitsey [Report on developement of education of Chinese students abroad] (2013). Nauchno-issledovatelskiy tsentr Kitaya i globalizatsii sovmestno s Akademiyey obshchestvennykh nauk KNR. Beijing.

Grinevich, L. (2017). Sogodnі v Ukrainі navchaеtsya 2082 studenti z Kitayu [Now in Ukraine 2082 Chinese students are studying]. Available at: http://mon.gov.ua/usi-novivni/novini/2017/06/23/sogodni-v-ukrayini-navchaetsya-2-082-studenta-z-kitayu,%E2%80%93-liliya-grinevich-na-forumi-rektoriv-u/

Leal Filho, W., Shiel, C., Paco, A. (2016). Implementing and operationalising integrative approaches to sustainability in higher education: the role of project-oriented learning. Journal of Cleaner Production, 133, 126–135. doi: 10.1016/j.jclepro.2016.05.079

Lopez, M. A. R. (2017). European Higher Education Area-Driven Educational Innovation. Procedia – Social and Behavioral Sciences, 237, 1505–1512. doi: 10.1016/j.sbspro.2017.02.237

Dimian, A. C., Bildea, C. S., Kiss, A. A. (2014). Economic Evaluation of Projects. Ch. 19. Computer Aided Chemical Engineering, 35, 717–755. doi: 10.1016/b978-0-444-62700-1.00019-x

Ryzhkov, A. S. (2017). Provision of international educational services based on NUS experience. MEST Journal, 5 (2), 125–137.

Ryzhkov, A. S. (2017). Evaluation of the quality of teaching as an element of management of joint international educational project. ScienceRise, 3, 51–59. doi: 10.15587/2313-8416.2017.95710

Ryzhkov, A. S. (2017). Razrabotka innovatsionnoi metodologii upravleniya proyektami dlya globalnogo rynka obrazovatelnykh uslug [Development of innovative methodology for project management in global educational services market]. Tekhnіchnі nauki ta tekhnologіі, 1 (7), 134–147.

Téléchargements

Publié-e

2017-08-30

Numéro

Rubrique

Economics