Рішення творчого задуму художньо-декоративної форми в залежності від застосованих матеріалів
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2019.164772Ключевые слова:
творчий задум, художньо-декоративна форма, колористика, матеріал, мистецтво і дизайн, інтер’єрний простірАннотация
В статті підняте питання про актуальність проблеми рішення творчого задуму композиції художньо-декоративної форми в колористичному просторі інтер’єрного середовища в залежності від застосованих матеріалів. За допомогою зробленого аналізу визначені основні принципи та запропонована структура для вирішення даної проблеми. Результати цього рішення можуть бути так само і інструментом в роботі художника-дизайнера, що дозволить йому з більшим професіоналізмом підійти до рішення поставленого творчого завдання
Библиографические ссылки
Alekseev, S. S. (1954). Arhitekturnyi ornament. Moscow: Gosizdat, 135.
Vinner, A. V. (1953). Materialy i tekhnika monumentalnoi zhivopisi. Stennaia, plafonnaia i dekorativnaia zhivopis. Moscow: Iskusstvo, 756.
Volkov, N. N. (1965). Tsvet v zhivopisi. Moscow: Iskusstvo, 252.
Dzhadd, D., Vyshetcki, G.; Artiushin, L. F. (Ed.) (1978). Tcvet v nauke i tekhnike. Moscow: Mir, 592.
Novikova, E. B. (1991). Interer obshchestvennykh zdanii. Khudozhestvennye problemy. Moscow: Stroiizdat, 368.
Zeugner, G. (1963). Farbenlehre für Maler. Berlin: VEB Verlag für Bauwesen, 168.
Sapego, I. G. (1984). Predmet i forma. Rol vospriiatiia materialnoi sredy v sozdanii plasticheskoi formy. Moscow: Sovetskii khudozhnik, 304.
Favorskii, V. A. (1998). Literaturno-teoreticheskoe nasledie. Moscow: Sovetskii khudozhnik, 588.
Van Assen, J. J. R., Wijntjes, M. W. A., Pont, S. C. (2016). Highlight shapes and perception of gloss for real and photographed objects. Journal of Vision, 16 (6), 6. doi: http://doi.org/10.1167/16.6.6
Van Doorn, A., Koenderink, J. J., Pont, S. (2012). Shading, a View from the Inside. Seeing and Perceiving, 25 (3-4), 303–338. doi: http://doi.org/10.1163/187847511x590923
Zaitcev, A. I. (1986). Nauka o tcvete i zhivopisi. Moscow: Iskusstvo, 158.
Bozhko, Yu. G. (1991). Arhitektonika i kombinatorika formoobrazovaniia. Kyiv: Vishha shkola, 245.
Meerwein, G., Rodeck, B. (2007). Farbe – Kommunikation. Basel, Boston, Berlin: Raum Birkhauser Verlag AG, 152.
Kalinicheva, M. M. (Ed.) (2012). Tekhnicheskaia estetika i dizain. Slovar. Moscow: Akademicheskii proekt: Kultura, 356.
Shimko, V. T. (2004). Arkhitekturno-dizainerskoe proektirovanie. Osnovy teorii. Moscow: Arkhitektura – S, 296.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2019 Oksana Pilipchuk, Andrey Polubok
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .