Создание дистанционной системы для подготовки к вступительным экзаменам в магистратуру
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2019.177191Ключевые слова:
дистанционная система, дистанционное обучение, студент, преподавание, StudyMaster, образовательные технологии, магистратураАннотация
Целью работы является разработка системы дистанционного обучения «StudyMaster» с применением Интернет-технологий для помощи в подготовке студентов к поступлению в магистратуру. Для этого были рассмотрены дистанционные системы и дистанционное обучение, включающая исследование теоретических, методологических и практических аспектов организации такого вида обучения. Для разработки этой системы также рассмотрены структура сайта, схема курса и концептуальная схема БД системы «StudyMaster»
Библиографические ссылки
Berg, G., Simonson, M. Distance learning. Available at: https://www.britannica.com/topic/distance-learning
Distance education. Available at: https://en.wikipedia.org/wiki/Distance_education
Platonenko, O. Iu. (2003). Razrabotka distancionnykh kursov dlia podgotovki bakalavrov. Obrazovatelnye tekhnologii i obschestvo, 6 (1), 156–164.
Golubeva, V. P. (2009). Organizaciia distancionnogo obucheniia studentov v usloviiakh promyshlennogo kolledzha. Moscow, 204.
Malinina, I. A. (2005). Informacionno-metodicheskoe obespechenie distancionnogo obucheniia studentov-menedzherov. Nizhnii Novgorod, 172.
Mikhaleva, G. V., Romashova, T. V. (2014). Osobennosti distancionnogo obucheniia v sisteme obrazovaniia. Aktualnye voprosy sovremennoi pedagogiki. Ufa: Leto, 39–41.
Kolbin, R. V. (2007). Distancionnye obrazovatelnye tekhnologii kak sredstvo obucheniia informatike v usloviiakh profilnoi shkoly. Cheliabinsk, 181.
Abramovskii, A. L. (2014). Distancionnoe obrazovanie na sovremennom etape razvitiia rossiiskogo vysshego obrazovaniia. Tiumen, 203.
Ginzburg, I. V. (2016). Vnedrenie innovacionnoi sistemy distancionnogo obucheniia sotrudnikov predpriiatiia. Saint Petersburg. doi: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2571
Podluzhnii, A. A. (2016). Razrabotka sistemy distancionnogo obucheniia na baze programmnogo obespecheniia MOODLE versii 3. Ekaterinburg, 85.
Ways Distance Learning Degrees are Changing University Education (2016). Available at: https://www.distancelearningportal.com/articles/143/7-ways-distance-learning-degrees-are-changing-university-education.html
Markova, T., Glazkova, I., Zaborova, E. (2017). Quality Issues of Online Distance Learning. Procedia – Social and Behavioral Sciences, 237, 685–691. doi: http://doi.org/10.1016/j.sbspro.2017.02.043
Elashkina, N. V. (2006). Formirovanie uchebnoi kompetencii v usloviiakh distancionnogo obucheniia studentov inoiazychnomu obscheniiu: nachalnii etap iazykovogo vuza. Irkutsk, 199.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2019 Nazila Ali Ragimova, Ulduz Gurbanali Mammadov, Vugar Hajimahmud Abdullayev
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .