Разработка методики создания сайта города с интерактивной картой

Авторы

  • Ganna Makarenko Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца пр. Науки, 9-а, г. Харьков, Украина, 61166, Ukraine https://orcid.org/0000-0002-3769-3264

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2019.185722

Ключевые слова:

web-ресурс, методика, сайт города с интерактивной картой, технология, CMS Joomla!

Аннотация

В исследовании предложено проведен общий анализ специфики формирования веб-стратегии, позволяющей очертить круг основных аспектов разработки сайта с интерактивной картой. Предложена методика разработки сайта с интерактивной картой на основе использования CMS Joomla !, которая позволяет осуществлять автоматизированное проектирование указанного веб-ресурса. Разработка сайта города осуществляется на основе технологии ручного создания. Спроектировано технологию обеспечения безопасности сайта города с интерактивной картой, на основе которой можно осуществлять безопасную работу с веб-ресурсом.

Биография автора

Ganna Makarenko, Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца пр. Науки, 9-а, г. Харьков, Украина, 61166

Кандидат технических наук, доцент

Кафедра компьютерных систем и технологий

Библиографические ссылки

Hrabovskyi, Y. (2015). Methods of Assessment and Diagnosis of the Quality of Knowledge in E-Learning. Journal of Communication and Computer, 12 (6), 286–296. doi: http://doi.org/10.17265/1548-7709/2015.06.002

Martins, P. V., Zacarias, M. (2017). A Web-based Tool for Business Process Improvement. International Journal of Web Portals, 9 (2), 68–84. doi: http://doi.org/10.4018/ijwp.2017070104

Brambilla, M., Fraternali, P. (2014). Large-scale Model-Driven Engineering of web user interaction: The WebML and WebRatio experience. Science of Computer Programming, 89, 71–87. doi: http://doi.org/10.1016/j.scico.2013.03.010

Hrabovskyi, Y. (2018). Designing the intelligent user interface for electronic education support systems. ScienceRise, 11 (52), 36–39.doi: http://doi.org/10.15587/2313-8416.2018.147987

Hu, C., Zhao, Y., Guo, M. (2009). AHP and CA Based Evaluation of Website Information Service Quality: An Empirical Study on High-Tech Industry Information Center Web Portals. Journal of Service Science and Management, 2 (3), 168–180. doi: http://doi.org/10.4236/jssm.2009.23020

McShane, B. B., Chen, C., Anderson, E. T., Simester, D. I. (2016). Decision Stages and Asymmetries in Regular Retail Price Pass-Through. Marketing Science, 35 (4), 619–639. doi: http://doi.org/10.1287/mksc.2015.0947

Francioni, B., Musso, F., Cioppi, M. (2015). Decision-maker characteristics and international decisions for SMEs. Management Decision, 53 (10), 2226–2249. doi: http://doi.org/10.1108/md-03-2015-0094

Kock, A., Georg Gemünden, H. (2016). Antecedents to Decision-Making Quality and Agility in Innovation Portfolio Management. Journal of Product Innovation Management, 33 (6), 670–686. doi: http://doi.org/10.1111/jpim.12336

Hrabovskyi, Y. (2019). Analysis of the use of multimedia components in modern mobile learning technologies. ScienceRise, 4 (57), 46–57. doi: http://doi.org/10.15587/2313-8416.2019.164597

Wang, S. (2000). Meta‐management of virtual organizations: toward information technology support. Internet Research, 10 (5), 451–459. doi: http://doi.org/10.1108/10662240010349462

Опубликован

2019-12-24

Выпуск

Раздел

Технические науки