Разработка методики создания сайта города с интерактивной картой
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2019.185722Ключевые слова:
web-ресурс, методика, сайт города с интерактивной картой, технология, CMS Joomla!Аннотация
В исследовании предложено проведен общий анализ специфики формирования веб-стратегии, позволяющей очертить круг основных аспектов разработки сайта с интерактивной картой. Предложена методика разработки сайта с интерактивной картой на основе использования CMS Joomla !, которая позволяет осуществлять автоматизированное проектирование указанного веб-ресурса. Разработка сайта города осуществляется на основе технологии ручного создания. Спроектировано технологию обеспечения безопасности сайта города с интерактивной картой, на основе которой можно осуществлять безопасную работу с веб-ресурсом.
Библиографические ссылки
Hrabovskyi, Y. (2015). Methods of Assessment and Diagnosis of the Quality of Knowledge in E-Learning. Journal of Communication and Computer, 12 (6), 286–296. doi: http://doi.org/10.17265/1548-7709/2015.06.002
Martins, P. V., Zacarias, M. (2017). A Web-based Tool for Business Process Improvement. International Journal of Web Portals, 9 (2), 68–84. doi: http://doi.org/10.4018/ijwp.2017070104
Brambilla, M., Fraternali, P. (2014). Large-scale Model-Driven Engineering of web user interaction: The WebML and WebRatio experience. Science of Computer Programming, 89, 71–87. doi: http://doi.org/10.1016/j.scico.2013.03.010
Hrabovskyi, Y. (2018). Designing the intelligent user interface for electronic education support systems. ScienceRise, 11 (52), 36–39.doi: http://doi.org/10.15587/2313-8416.2018.147987
Hu, C., Zhao, Y., Guo, M. (2009). AHP and CA Based Evaluation of Website Information Service Quality: An Empirical Study on High-Tech Industry Information Center Web Portals. Journal of Service Science and Management, 2 (3), 168–180. doi: http://doi.org/10.4236/jssm.2009.23020
McShane, B. B., Chen, C., Anderson, E. T., Simester, D. I. (2016). Decision Stages and Asymmetries in Regular Retail Price Pass-Through. Marketing Science, 35 (4), 619–639. doi: http://doi.org/10.1287/mksc.2015.0947
Francioni, B., Musso, F., Cioppi, M. (2015). Decision-maker characteristics and international decisions for SMEs. Management Decision, 53 (10), 2226–2249. doi: http://doi.org/10.1108/md-03-2015-0094
Kock, A., Georg Gemünden, H. (2016). Antecedents to Decision-Making Quality and Agility in Innovation Portfolio Management. Journal of Product Innovation Management, 33 (6), 670–686. doi: http://doi.org/10.1111/jpim.12336
Hrabovskyi, Y. (2019). Analysis of the use of multimedia components in modern mobile learning technologies. ScienceRise, 4 (57), 46–57. doi: http://doi.org/10.15587/2313-8416.2019.164597
Wang, S. (2000). Meta‐management of virtual organizations: toward information technology support. Internet Research, 10 (5), 451–459. doi: http://doi.org/10.1108/10662240010349462
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2019 Ganna Makarenko
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .