Використання інноваційних технологій в процесі навчання студентів та організації змагань з різних видів спорту
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2014.27821Ключевые слова:
студенти, інновація, технології, змагання, спорт, навчання, інтерактивні, методика, комплекс, професіяАннотация
Ми представляємо певні інноваційні технології та інтерактивні методи, які можна використовувати в процесі навчання студентської молоді спеціальним фізичним вправам, а також при організації змагань з різних видів спорту. Створення спеціального методично-організаційного комплексу, за допомогою якого студенти підвищують свої професійні знання та вміння в організаційному моменті проведення будь-яких змагань.
Библиографические ссылки
Bespalko, V. P. (1989). Slagaemyie pedagogicheskie tehnologii. Moskva, Pedagogika. 97.
Ermakov, S. S. (2004). Informatsionnyie aspektyi inzhenernoy psihologii v prilozhenii k resheniyu zadach vzaimodeystviya sportsmena s tehnicheskimi ustroystvami i inventarem. PedagogIka, psihologIya ta med.-bIol. probl. fIz. vihovannya i sportu, 19, 100–101.
Leschenko, M. P. (2003). Schastya ditini – edine schastya na zemli: do problemi pedagogIchnoyi maysternosti. Navch.-metod. posib. Kiyiv, ASMI, 1, 127.
Molyako, V. A. (2002). Strategii resheniya novyih zadach v protsesse tvorcheskoy deyatelnosti. Obdarovana ditina, 4, 33–43.
Nisimchuk, A. S. (2000). Suchasni pedagogichni tehnologiyi. Kiyiv, 368.
Samohin, V. F. (2006). Pedagogicheskie innovatsii v sisteme professionalnogo obrazovaniya: tseli i suschnost. Innovatsii v obrazovanii, 6, 4–9.
Danilenko, L. I. (2003). Upravlinnya protsesom zdiysnennya innovatsiynoyi diyalnosti v sistemi zagalnoyi serednoyi osviti. Pisiyadiplomna osvita v Ukrayini, 3, 70–74.
Kozina, Zh. L. (2009). Individualizatsiya podgotovki sportsmenov v igrovyih vidah sporta: Monografiya. Harkov, Tochka, 396.
Kozina, Zh. L. (2009). Zastosuvannya interaktivnih tehnologIy yak universalnoyi metodiki individualizatsiyi trenuvalnogo protsesu v sportivnih igrah. Teoriya ta metodika fizichnogo vihovannya, 1, 45–50.
Polonskiy, V. M. (2007). Innovatsii v obrazovanii (metodologicheskiy analiz). Innovatsii v obrazovanii, 2, 4–14.
Pometun, O. I. (2007). Entsiklopediya interaktivnogo navchannya. Kiev, 143.
Pometun, O. (2002). Interaktivni tehnologiyi navchannya: teoriya i praktika. Kiyiv, 136.
Hutorskoy, A. V. (2004). Praktikum po didaktike i sovremennyim metodam obucheniya. SPb., Piter, 541.
Sayt Internet “Multimedia tehnologii”. Available at: .http://www.vidod.edu.ru/kidsart/scientific/487
Gurevich, I. A. (1980). 1500 uprazhneniy dlya modelirovaniya krugovoy trenirovki. Minsk, Vyissh. shk, 256.
Korotkova, M. V. (2001). Provedenie igr i diskussiy na uroke istorii. Moskva, Vlados-Press, 172.
Voynar, Yu. O. (2001). Teoriya sporta – metodologiya prognozirovaniya. Minsk, Harvest, 320.
Volkov, L. V. (2002). Teoriya i metodika yunosheskogo sporta. Kiev, Olimpiyskaya lIteratura, 294.
Suhomlinskiy, V. A. (1972). Serdtse otdayu detyam. Kiyiv, Radyanska shkola, 157.
Terenteva, N. M. (2010). Teoriya ta metodika fizichnogo vihovannya. HarkIv, HDAFK, 172.
Shiyan, B. M. (2007). Teoriya i metodika fizichnogo vihovannya shkolyarIv. TernopIl, Bogdan, 1, 272.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2014 Олена Миколаївна Школа, Олександр Іванович Грищенко, Людмила Кузьмівна Грищенко
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .