Специфика модели управления формированием здоровьесберегающей компетентности будущих учителей начального образования
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.40596Ключевые слова:
здоровьесберегающая компетентность будущих учителей начального образования, модель управления формированием здоровьесберегающей компетентности, компоненты моделиАннотация
Статья посвящена проблеме управления формированием здоровьесберегающей компетентности будущих учителей начального образования. Представлена модель управления формированием здоровьесберегающей компетентности будущих учителей начального образования как педагогическая система, включающая ряд взаимосвязанных компонентов. Приведено описание компонентов модели и их характеристика. Организация деятельности на основе этой модели позволит достичь желаемого результата: эффективно управлять формированием здоровьесберегающей компетентности будущих учителей начального образования в высших учебных заведениях І-ІІ уровней аккредитации
Библиографические ссылки
Bodrov, V. A. (2005). Practical thinking (specifics and problems of development). Moscow: IP RAN, 410.
Genike, E. A. (2008). Professional competence of a teacher. Biblioteka zhurnala "Direktor shkoly", 5, 176.
Davydova, L. N. (2005). Pedagogical diagnostics as the component of management the quality of education: dissertation. Astrahan, 342.
Drach, I. I. (2013). The administration of professional competence formation of master’s degree applicants of the pedagogics of high school: theoretical and methodological bases. Kyiv: “Dorako-Druk”, 456.
Zviaginskiy, V. I. (2008). The research activity of a teacher. Moscow: Academia, 176.
Maslov, V. I. (2013). Methodology of modelling of pedagogical systems. The materials of interregional scientific-practical conference. The Resource approach in managing the educational establishments. Zhytomyr, 10.
Mitina, L. M. (1996). Psychological diagnostics of communicative abilities of a teacher. Kemerovo.
Kyrulo, V. S. (1999). Modelling of criteria for assessment the devlopment of edication in the region, Pedagogy and Psychology, 2, 35–39.
Svatalova, T. (2011). The tools for assessment of the professional competence of teachers. Preschool education, 1, 95.
Shatrova, E. A. (2010). Modelling of healthcare competence of a teacher. Scientific conference-seminar of young scientists with the results of the researches in the field of psychology, pedagogics and sociology. Scientific-innovative centre, Krasnoyarsk, 116.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Олег Анатольевич Ландо
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .