The subordinate concept ‘marketing’ in the contemporary business English discourse
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.42844Ключевые слова:
concept ‘marketing’, business discourse, notional component, sense centre, dynamic frameАннотация
The paper considers architectonics of the concept ‘marketing’ as a subordinate one to the concept ‘market’ which, alongside with other concepts, organizes the conceptual sphere of the basic concept ‘trade’. The notional, sense (sense centres), and schematic (dynamic frame) components are researched, the model of the concept inner structure is developed
Библиографические ссылки
Langacker, R. (2008). Cognitive Grammar. A basic introduction. New York: Oxford University Press, 427.
Ivashchenko, V. (2006) ‘Conceptualna Representatsiya Fragmentiv Znannia v Naukovo-Mystetsky Kartyni Svitu (na materiali ukrainskoi mystetskoznavchoi terminologii). Kyiv: Dmytro Burago’s Publishing House, 328.
Maslova, V. (2004). Vvedeniye v Kognitivnuyu Lingvistiku. Moscow: Flinta, Nauka, 296.
Pimenova, M., Kondrat’eva, O. (2011). Kontseptualnye Issledovaniya. Moscow: Flinta, Nauka, 176.
Popova, Z., Sternin, I. (2007). Kognitivnaya Lingvistika. Moscow: Vostok-Zapad, 314.
Stepanov, Yu. (1977). Konstantu. Slovar Russkoi Kultury. Opyt Issledovaniya. Moscow: Yazyki Russkoy Kultury, 824.
Zhabotinskaya, S. (2009) Kontsept/Domen: Matrichnaya i Setevaya Modeli. Kultura Narodov Prichernomorya 168, 1, 254–259.
Naumenko, L. (2012) Criterii Vydilennia Kliuchovykh Kontseptiv Suchasnogo Anglomovnogo Business-Dyskursu. Part 1. Movny ta Konsteptualny Kartyny Svitu 42, 197–205.
Agarkova, N.; Karasik, V. I., Sternin, I. A. (Eds.) (2007). ‘Den’gi’. Antologia Kontseptov. Moscow: Gnozis, 304–311.
Babaeva, E.; Karasik, V. I., Sternin, I. A. (Eds.) (2007). ‘Sobsvennost’. Antologia Kontseptov. Moscow: Gnozis, 459–474.
Maiorenko, I.; Karasik, V. I., Sternin, I. A. (Eds.) (2006). ‘Den’gi’. Antologia Kontseptov 4. Volgograd: Paradigma, 60–82.
Novoselova, T.; Karasik, V. I., Sternin, I. A. (2006). ‘Materialnoie Bagatstvo’ Antologia Kontseptov 4. Volgograd: Paradigma, 82–98.
Jsipova, A.; Karasik, V. I., Sternin, I. A. (2007). ‘Kuplia-Prodazha’. Antologia Kontseptov. Moscow: Gnozis, 370–382.
Petelina, Yu.; Karasik, V. I., Sternin, I. A. (Eds.) (2007). ‘Torg’. Antologia Kontseptov. Moscow: Gnozis, 459–474.
Surmach, O (2007). ‘Kontsept ‘Bogatstvo’ v Semantychniy Strukturi Ukrainskih, Rosiyskih ta Angliyskih Frazeologizmiv’. Part 2. Movny ta Konsteptualny Kartyny Svitu 22, 121–125.
St. John, M.-J. (1992). ‘Marketing’. Hempstead: Prentice Hall, 1–92.
Tuck, A., Ashby, M. (Eds.) (2002). Oxford Dictionary of Business English. Oxford: Oxford University Press, 1–493.
Hart, N. A. (1996). ‘The CIM Marketing Dictionary’. Oxford: Butterworth, Heinemann, 1–321.
A Dictionary of Business. Second edition (1996). Oxford: Oxford University Press, 538.
Marketing. Audioenglish dictionary. Available at: http://audioenglish.org/dictionary/marketing.htm
Аnikin, А. В. (Ed.) (1993). Anglo-Russky Slovar po Ekonomike I Finansam. St.Petersburg: Ekonomikfya Shkola, 579.
Collin, P. H. (Ed.) (1997). Dictionary of Business. Teddington: P. Collin Publ, 331.
Collin, P. H. (Ed.) (1997). Dictionary of Marketing. Teddington: P. Collin Publ, 224.
Marketing. Wikipedia, the free encyclopedia. Available at: http://en.wikipedia.org/wiki/Marketing
Market mаnipulation. Wikipedia, the free encyclopedia. Available at: http://en.wikipedia.org/wiki/Market_manipulation
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Liudmyla Naumenko
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .