Командний менеджмент як умова реалізації компетентнісного управління підготовкою майбутніх фахівців
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.43101Ключевые слова:
професійна підготовка, компетентнісно орієнтоване управління, принципи педагогічного управління, взаємодоповнювальна командаАннотация
У статті охарактеризовано специфічні риси, що визначають самостійний статус компетентнісно орієнтованого управління підготовкою майбутніх фахівців у системі управлінської освітньої діяльності. Обґрунтовано використання принципу командності при реалізації нової парадигми управління. Охарактеризовано переваги використання матричної організаційної структури
Библиографические ссылки
Bondar, V. (1986). Povishenie efektivnosti podgotovki direktora shkoli k upravleniy procesom obucheniya, 343.
Galus, О. (2008). Pedagogichne upravlenie adaptacieiu maibutnih uchiteliv u systemi stupenevoi osvitu, 407.
Elnikova, G. (2005). Naukovi osnovu rozvitky upravlinnya zagalnoiy seredniyu osvitoiy v regioni, 446.
Кremen, V., Pazynich, S. M., Ponomar'ov, O. S. (2007). Filosofiya upravlinnya. Kiev: Znannja Ukrai'ny 360.
Маslov, V. (2007). Naukovi osnovu ta funkcii procesu upravlinnya zagalnoosvitnimu navchalnumu zacladamu, 150.
Оlyunuk, V. (2003). Naukovi osnovu upravlinnya pidvushennyam kvalifikacii pedagogichnuch pracivnukiv proftexosvitu, 594.
Chernushova, E. (2013). Teoriya I practuka formuvannya kadrovogo potencialu navchalnuh zacladiv pisluaduplomnoi pedagogichnoi osvitu, 417.
Drach, I. (2013). Teoretuchni i metoducni zasadu upravlinnya formuvannya profesiynoi kompetentnosti magistrantiv pelagogiku vushoi shkolu, 485.
Drach, I. (2012). Methodology for managing a professional competence formation of future teachers in higher education, 138–140.
Frolov, S. Sociologiya organizaciy. Available at: http: society.polbu.ru/frolov_esociology/ch21_ii.html
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Ірина Іванівна Драч
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .