Визначення закономірностей утворення черг перед перехрестями
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.44354Ключевые слова:
затримки, черга, регульоване перехрестя, інтенсивність руху, світлофорна сигналізація, цикл регулюванняАннотация
Проведено аналіз причинно-наслідкових факторів утворення черг перед перехрестями. Результатом досліджень є запропонована математична модель визначення довжини черги перед перехрестям, яка залежить від інтенсивності руху транспортних засобів на підходах до перехресть, кількості смуг руху, часу горіння червоного сигналу світлофора та співвідношення часу горіння зеленого сигналу до часу циклу
Библиографические ссылки
Gavrylov, E. V., Dmytrychenko, M. F., Dolja, V. K. et. al.; Dmytrychenko, M. F. (Ed.) (2007). Systemologija na transporti. Organizacija dorozhn'ogo ruhu. Kiev: Znannja Ukrai'ny, 452.
Dewar, R., Olsen, P. (2007). Human Factors in Traffic Safety. 2nd edition. Lawyers and Judges Publishing Company, Inc., 549.
Shinar, D. (2007). Traffic Safety and Human Behavior. Elsevier, 776.
Polishhuk, V. P., Dzjuba, O. P. (2008). Teorija transportnogo potoku: metody ta modeli organizacii' dorozhn'ogo ruhu. Kiev: Znannja Ukrai'ny, 175.
Leutzbach, W. (1988). Introduction to the theory of traffic flow. Berlin : Springer-Verlag, 204. doi: 10.1007/978-3-642-61353-1
Markowski, M. J. (2008). Modeling behavior in vehicular and pedestrian traffic flow. New York: Umi, 162.
Pugachev, I. N. (2004). Organizacija i bezopasnost' dvizhenija. Habarovsk: Izd–vo Habar. gos. tehn. un–ta, 232.
Jarkin, E. K., Harchenko, E. V. (2000). Planirovochnaja organizacija dvizhenija transporta v gorodah. Juzh.-Ros. gos. tehn. un-t. Novocherkassk: JuRGTU, 365.
Pal'chyk, A. M. (2010). Transportni potoky. Kiev: NTU, 171.
Glik, F. G. (1998). Obsledovanie transportnyh potokov i prognozirovanie nagruzki seti gorodskih ulic i dorog. Social'no-jekonomicheskie problemy razvitija transportnyh sistem gorodov. Ekaterinburg, 105.
Sacks, G., Rayner, M., Swinburn, B. (2009). Impact of front-of-pack ‘traffic-light’nutrition labelling on consumer food purchases in the UK. Health promotion interna-tional, 24 (4), 344–352. doi: 10.1093/heapro/dap032
Tubaishat, M., Shang, Y., Shi, H. (2007). Adaptive traffic light control with wireless sensor networks. Proceedings of IEEE Consumer Communications and Networking Conference, 187–191. doi: 10.1109/ccnc.2007.44
Branston, D. (1979). Some factors affecting the capacity of signalized intersection. TrafficEng. and Contr., 390–396.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Ярослав Володимирович Санько, Юлія Юріївна Музалевська, Ярослав Олегович Лепетюк
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .