Творчо-комунікативна позиція майбутнього вчителя як педагогічга проблема
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.47425Ключевые слова:
творча особистість, позиція особистості, спілкування, комунікативна позиція, комунікативна активність, педагогічна діяльність.Аннотация
Динаміка розвитку суспільства та поява нових можливостей для розкриття професійного потенціалу сучасного фахівця в галузі освіти вимагають детального розгляду питання щодо комунікативної підготовки майбутніх учителів, створення відповідних умов для активізації у них творчої комунікативної позиції, що сприятиме подальшому удосконаленню рівня професіоналізму педагогічних кадрів. У статті визначається розвиток особистісної потреби у комунікативній діяльності, забезпечення високого рівня володіння системою комунікативних умінь.
Библиографические ссылки
Behterev, V. F. (1996). Aktivnost lichnosti: psihologo-pedagogicheskie aspektyi vospitaniya v sovremennyih usloviyah : uchebnoe posobie. KGU, 140.
Bodalеv, A. A. (1996). Psihologiya obscheniya. Moscow : Izdatelstvo «Institut prakticheskoy psihologi», Voronezh : NPO «MODEK», 256.
Bueva, L. P. (1978). Chelovek: deyatelnost i obschenie. Moscow : Myisl, 216.
Vasyura, S. A. (2002). Kommunikativnaya aktivnost shkolnikov podrostkovogo vozrasta i ee razvitie. Psihologicheskaya nauka i obrazovanie, 3. 35–44
Voloshina, T. V. (1996). Psihologicheskie mehanizmyi povyisheniya urovnya aktivnosti obscheniya : ds. ... kand. psihol. nauk. Novosibirsk, 144.
Kirichuk, V. O. (1998). Psihologo-pedagogIchnI umovi stimulyuvannya sotsIalno-komunIkativnoYi aktivnostI starshoklasnikIv : avtoref. dis. na zdobuttya stupenya kand. ped. nauk : 13.00.01 «TeorIya ta metodika profesIynoYi osvIti». Kyiv : NPU, 18.
Kirichuk, O. V. (1983). Formuvannja v uchniv aktyvnoi' zhyttjevoi' pozycii'. Kyiv : Rad. Shkola, 137.
Kosova, N. M. (1988). Formirovanie kommunikativnoy aktivnosti uchitelya : dis. kandidata psih, nauk : 19.00.07. Moscow, 258.
Lazebna, O. M. (2004). Formuvannja aktyvnoi' ekologichnoi' pozycii' pidlitkiv [Tekst] : dys. kandydata ped. nauk: 13.00.07. Kyiv, 219.
Pjehota, O. M., Kuktenko, A. Z., Ljubars'ka, O. M. et al. (2003). Osvitni tehnologii' : navch. - metod. posibnyk. Kyiv : Vydavnyctvo «A.S.K.», 160.
Suhomlyns'kyj, V. O. (1978). Bat'kivs'ka pedagogika. Kyiv : Radjans'ka shkola, 263.
Petrovskij, A. V., Jaroshevskij, M. G. (2006). Psihologija. Moscow : Akademija, 5, 512.
Ryzhov, V. V. (1995). Psihologicheskie osnovy kommunikativnoj psihologii: dis. dok. psihol. nauk : 13.00.05. Nizhnij Novgorod, 323.
Gubskij, B. F., Korabljovoj, G. V. (1997). Filosofskij jenciklopedicheskij slovar'. Moscow : INFRA, 576.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Людмила Степановна Левченко
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .