Пути повышения качества профессионализма воспитателей-педагогов при внедрении в практику дошкольных образовательных учреждений развивающего обучения
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.52099Ключевые слова:
образование, кадровая подготовка, личность, pазвивающее обучение, курикулум, методы, формы, повышение качестваАннотация
В статье раскрываются вопросы подготовки воспитателей-педагогов при внедрении в дошкольных учреждениях «Курикулума дошкольного образования в Азербайджанской Республике». Указываются трудности и положительные стороны в работе педагогов, внедряющих развивающее обучение. Обновление образования требует от воспитателей-педагогов дошкольных учреждений знаний тенденций инновационных изменений, происшедших в этой системе, целей, содержания, форм и методов работы
Библиографические ссылки
The Republic of Azerbaijan preschool program (curriculum) (2014). Baku: IEP Educational Technology Center, 96.
Vygotsky, L. S. (1982). Thought and Speech. Vol. 2. Collected Works. Moscow: "Pedagogy", 556.
Davydov, V. V. (1996). The theory of developmental education. Moscow: INTOR, 544.
Yakimanskaya, C. (1995). Challenges of training and development in the works N. A. Menchinskaya. Questions of psychology, 3, 79–90.
National Strategy for the Development of Education in the Republic of Azerbaijan from June 19, 2009 № 833-IIIQ (2013). Available at: http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=29005
Alizadeh, A. (1998). Modern psychological problems of the school. Baku: "Ozan", 97.
Ahmadov, A., Abbasov, A. (2011). Conceptual problems of preschool education. "The teacher" newspaper, 18.
Turakulova, M. M. (2015). Problems of training and retraining of teachers kadrov preschool educational institutions for innovative activity. Young Scientist, 14, 532–533.
State-owned Azerbaydzhanskoy Strategy on Education of the Republic (2013). "Azerbaijan muallymy".
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Бахышева Шарафат Арам кызы
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .