Пути повышения качества профессионализма воспитателей-педагогов при внедрении в практику дошкольных образовательных учреждений развивающего обучения

Autor

  • Бахышева Шарафат Арам кызы Азербайджанский государственный педагогический университет ул. У. Гаджибекова, 68, г. Баку, Азербайджан, AZ1000, Azerbaijan

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.52099

Słowa kluczowe:

образование, кадровая подготовка, личность, pазвивающее обучение, курикулум, методы, формы, повышение качества

Abstrakt

В статье раскрываются вопросы подготовки воспитателей-педагогов при внедрении в дошкольных учреждениях «Курикулума дошкольного образования в Азербайджанской Республике». Указываются трудности и положительные стороны в работе педагогов, внедряющих развивающее обучение. Обновление образования требует от воспитателей-педагогов дошкольных учреждений знаний тенденций инновационных изменений, происшедших в этой системе, целей, содержания, форм и методов работы

Biogram autora

Бахышева Шарафат Арам кызы, Азербайджанский государственный педагогический университет ул. У. Гаджибекова, 68, г. Баку, Азербайджан, AZ1000

Доктор философии по педагогике

Кафедра педагогики и методики дошкольного образования  

Bibliografia

The Republic of Azerbaijan preschool program (curriculum) (2014). Baku: IEP Educational Technology Center, 96.

Vygotsky, L. S. (1982). Thought and Speech. Vol. 2. Collected Works. Moscow: "Pedagogy", 556.

Davydov, V. V. (1996). The theory of developmental education. Moscow: INTOR, 544.

Yakimanskaya, C. (1995). Challenges of training and development in the works N. A. Menchinskaya. Questions of psychology, 3, 79–90.

National Strategy for the Development of Education in the Republic of Azerbaijan from June 19, 2009 № 833-IIIQ (2013). Available at: http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=29005

Alizadeh, A. (1998). Modern psychological problems of the school. Baku: "Ozan", 97.

Ahmadov, A., Abbasov, A. (2011). Conceptual problems of preschool education. "The teacher" newspaper, 18.

Turakulova, M. M. (2015). Problems of training and retraining of teachers kadrov preschool educational institutions for innovative activity. Young Scientist, 14, 532–533.

State-owned Azerbaydzhanskoy Strategy on Education of the Republic (2013). "Azerbaijan muallymy".

##submission.downloads##

Opublikowane

2015-10-29

Numer

Dział

Pedagogical Education