Комунікативні, організаційні та сугестивні здібності викладача вищого навчального закладу
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.54907Ключевые слова:
викладач, вищий навчальний заклад, здібності, комунікативність, організаційність, сугестивністьАннотация
У статті розглядається проблема дослідження здібностей викладача вищого навчального закладу. Розкрито та проаналізовано комунікативні, організаційні та сугестивні здібності викладача вищого навчального закладу.
Комунікативна здатність викладача – спроможність встановлювати та формувати у собі педагогічно-доцільну позицію щодо студентів; організаторські здібності – здатності організовувати студентський колектив і самого себе; сугестивні здібності виражаються в безпосередньому вольовому впливі викладача на студентів
Библиографические ссылки
Bespal'ko, V. P., Tatur, Ju. G. (1989). Sistemno-metodicheskoe obespechenie uchebno-vospitatel'nogo processa podgotovki specialistov. Moscow, 147.
Boljubash, Ja. Ja. (1997). Organizacija navchal'nogo procesu u vyshhyh zakladah osvity. Kyiv: VVP KOMPAS, 64.
Gershunskij, V. S. (1998). Filosofija obrazovanija dlja XX veka (v poiskah praktiko-orientirovannyh obrazovatel'nyh koncepcij). Moscow: Sovershenstvo, 608.
Gunda, G. V. Sagarda, V. V (2000). Innovacii u pidgotovci fahivciv v umovah klasychnogo universytetu. Uzhgorod: UDU, 184.
Kremen', V. G. (Ed.) (2008). Encyklopedija osvity. Kyiv: Jurinkom Inter, 1040.
Markova, A. K., Roze, N. A. (1994). Professionalizm v vospitanii i obrazovanii. Osnovy obshhej i prikladnoj akmeologii. Moscow, 11–39.
Plahotnik, O. V. (1998). Teoretyko-metodychni osnovy rozvytku geoekologichnoi' osvity v Ukraini. Kyiv: Pravda Jaroslavychiv, 333.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Васильєва-Халатникова Олександрів Марина
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .