Тенденції оновлення змісту програм фахової підготовки вчителів французької мови у відповідності до загальноєвропейських стандартів
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.54911Ключевые слова:
фаховий рівень, кваліфікація учителя, професійне удосконалення, програма, зміст, освітні проектиАннотация
У статті розглядаються питання фахового удосконалення учителів іноземної мови, перспективи оновлення програм підвищення кваліфікації з метою задоволення потреб сучасного вчителя як основного ретранслятора інформації, необхідної для формування життєвих компетентностей учнів як соціальних агентів у глобальному мультикультурному просторі. Важлива роль приділяється використанню ефективних інструментів професійного розвитку та саморозвитку учителів французької мови
Библиографические ссылки
Redko, V. (2012). The Means of Formation Communicative Competence in the Content of Modern School Course books for Foreign Languages. Theory and Practice. Кyiv: Geneza, 224.
Common European Framework of References for Languages: Learning, Teaching, Assessment (2003). Kyiv: Lenvit, 273.
In-Service Teacher Professional Development. Curriculum (2012). British Council in Ukraine, Ministry of Education and Science, Youth and Sport of Ukraine. Kyiv, 350.
The Instruction on Improving the Professional Development of Teachers of Foreign Languages by the Ministry of Education on Ukraine from September 26, 2014, 1/9-495
Bau, D. (2002). La boîte à outils du formateur. Editions d’Organisation, Paris, 244.
Le Botef, G. (1991). L’ingénierie et l’évaluation des compétences. Editions d’Organisation, Paris, 158.
Voirin, G. (2003). Définir les fonctions. Editions d’Organisation, Paris, 260.
Béville, G. (2001). Jeux pratiques à l’usage du formateur. Editions d’Organisation, Paris.
Noyé, P. (1997). Guide pratique du formateur. INSEP éditions, Paris, 235.
Fustier, M. (2000). Exercices pratiques de communication à l’usage du formateur. Editions d’Organisation, Paris, 384.
Bihych, O. (2004). Methodology of education for the future teacher of foreign language in the primary school. Lenvit, 278.
Lokshyna, O. I. (2001). On Teaching Foreign Languages in Europe. Ridna shkola, 12, 73–75.
Kovalenko, O. Y. (2003). Conceptual Changes in Teaching Foreign Languages in the Context of Transformations Foreign Language Education. Foreign Languages in Educational Institutions, 2, 20–24.
Kovalenko, O. Y. (2003). Modernization of the System of Foreign Language Education in Ukraine. Foreign Languages in Educational Institutions, 1, 11–16.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Олеся Іванівна Рацюк
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .