Методи аналізу поведінки покупця інтернет магазину для підвищення рівня продажів
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.55825Ключевые слова:
аналіз кошику покупця, виявлення множин, мережа продуктів, дані транзакцій, асоціативні правилаАннотация
Напрям аналізу кошика покупця, пошук значущих асоціацій у даних о покупках клієнтів, є одним з найстаріших місць видобутку даних. Типовим рішенням є видобуток і аналіз асоціативних правил, які приймають форму висловлювань. Типові набори даних транзакцій можуть мати сотні або тисячі очевидних, асоціативних правил. Обрати найкращий метод аналізу даних – важливе завдання
Библиографические ссылки
Ayvazyan, C. (2010). Prykladnaya statystyka. Moscow: JuNITI-Dana, 207.
Yadov, V. (2005). Sotsyolohycheskoe yssledovanye – metodolohyya, prohramma, metody. Moscow: Samarskij universitet, 314.
Elmeev, V., Ovsyannykov, V. (1999). Prykladnaya sotsyolohyya. Ocherky metodolohyy. Sankt-Peterburg: SPbGU, 296.
Kazakov, Y. U. (2003). Ynstrumentaryy sotsyalnykh tekhnolohyy (psykholohycheskye aspekty). Vladivostok: TIDOT DVGU, 153.
Keksel, O. (2003). Metodyka yssledovanyy v sotsyalʹnoy rabote y sotsyalʹnaya statystyka. Tomsk: TPU, 155.
Korotkova, A. (2011). Statystycheskoe obespechenye marketynhovykh yssledovanyy. Moscow: MJeSI, 143.
Dorohonko, E. (2010). Obrabotka y analyz sotsyolohycheskykh dannykh. Surgut: SurGu, 67.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Анастасія Валентинівна Літвінцева, Наталя Совєтівна Лєсна
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .