Методологічні засади підготовки музично обдарованих студентів
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.56844Ключевые слова:
обдарованість, синергетичний, системний, гуманістичний, діяльнісний, акмеологічний, аксіологічний, фасилітаційний і герменевтичний підходиАннотация
Досліджено методологічні засади проблеми професійної підготовки музично обдарованих студентів вишів. Встановлено, що на рівні загальнонаукової методології проблема підготовки передбачає звернення до синергетичного, системного, гуманістичного та діяльнісного підходів. Вивчення проблеми на рівні конкретно наукової методології здійснювалося на основі акмеологічного, аксіологічного, фасилітаційного і герменевтичного підходів
Библиографические ссылки
Andrushchenko, V. P. (2008). Rozdumy pro osvitu. Kyiv: Znannia Ukrainy, 819.
Natsionalna stratehiia rozvytku osvity v Ukraini na 2012–2021 roky (2012). Osvita Ukrainy, 2–9. Available at: http://www.meduniv.lviv.ua/files/info/nats_strategia.pdf
Vozniuk, O. V. (2009). Rozvytok vitchyznianoi pedahohichnoi dumky: synerhetychnyi pidkhid. Zhitomir: Vydavnytstvo ZhDU imeni I. Franka, 184.
Kremen, V. H., Il'i'n, V. V. (2012). Synerhetyka v osviti: kontekst liudyno tsentryzmu. Kyiv: Pedahohichna dumka, 367.
Zaichenko, A., Sahatovskyi, V. M., Kalnyi, I. I. et. al; Zai'chenko, G. A. (Ed.) (1995). Filosofiia. Kyiv: Vyshcha shkola, 455.
Otych, O. M.; Zjazjun, I. A. (Ed.) (2009). Mystectvo u systemi rozvytku tvorchoi' indyvidual'nosti majbutn'ogo pedagoga profesijnogo navchannja: teoretychnyj i metodychnyj aspekty. Chernivtsi: Zelena Bukovyna, 752.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Ірина Іванівна Полубоярина
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .