Педагогічна система формування міжкультурної толерантності майбутніх магістрів з економіки
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2016.59181Ключевые слова:
педагогічна система, міжкультурна толерантність, компоненти, комунікація, педагогічні принципи, методи, формиАннотация
Розглянуто та проаналізовано основні компоненти педагогічної системи формування міжкультурної толерантності майбутніх магістрів з економіки (цілі, принципи, зміст, методи і форми навчальної діяльності); визначено зміст формування зазначеної професійної якості; запропоновано методи, форми та засоби формування міжкультурної толерантності, а також шляхи ефективної реалізації поставленого завдання
Библиографические ссылки
Rierdon, B. E. (2001). Tolerantnost – doroga k miru [Tolerance – the way to peace]. Moscow: Bonfri, 304.
Dmitrenko, T. A. (1996). Pedagogicheskaia sistema: structura I zakony funktsyonirovaniya [Pedagogic system: structure and laws of functioning]. Poniatiynyi apparat pedagogiki I obrazovaniya [Pedagogy and education conceptual apparatus], 2, 68–79.
Bespalko, V. P. (1977). Osnovy teorii pedagogicheskikh sistem (Problemy I metody psikhologo-pedagogicheskogo obespecheniya tekhnicheskikh obuchaiuschikh sistem) [The basis of the theory of pedagogic systems (Psychological and pedagogical support of technical teaching systems problems and methods]. Voronezh: izdatelstvo Voronezhskogo universiteta, 304.
Leontiev, D. D., Mandrikova, Y. Y., Osin, Y. N. (2007). Opyt structurnoy diagnostiki lichnostnogo potentsyala [The experience of personality potential structural diagnostics]. Psikhologicheskaya diagnostika [Psychological diagnostics], 1, 8–31.
Yerastova-Mikhalus, I. B. (2015). Pedagogichni pryntsypy formuvannia mizhkulturnoiy tolerantnosti maibutnikh magistriv z ekonomiky [Pedagogical principles of cross-cultural tolerance formation of the future masters of economics]. Onovlennia zmistu, form ta metodiv navchannia I vukhovannia v zakladakh osvity [The content and methods of teaching and education renewal in educational establishments], 12 (5), Part I, 221–229.
Lerner, I. Y. (1981). Didakticheskiye osnovy metodov obucheniya [Methods of teaching didactic basis]. Moscow: Pedagogica, 186.
Skatkin, M. N. (1986). Metodologiya I metodika pedagogicheskikh issledovaniy [Pedagogical research methodology and methods]. Moscow: Nauka, 352.
Kraievskiy, V. V. (2003). Obschiye osnovu pedagogiki: uchebnik dlia vysshykh pedagogicheskikh uchebnykh zavedeniy [Pedagogy basic foundation: textbook for the higher pedagogical educational establishments]. Moscow: Akademiya, 256.
Bezrukova, V. S. (1996). Pedagogica. Proektivnaya pedagogica [Pedagogy. Projective pedagogy]. Yekaterinburg: Delovaya kniga, 342.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2016 Інна Борисівна Єрастова-Михалусь

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .