Розробка методологічних засад організації самостійної роботи студентів у системі електронного навчання
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2016.79765Ключевые слова:
електронне навчання, компетенція, самостійна робота студентів, мультимедійний комплекс, інформаційні технологіїАннотация
В статті запропоновано концепцію організації процесу формування професійної компетенції самостійної роботи студентів в умовах електронного навчання. Здійснено реалізацію запропонованої моделі формування компетенції в умовах електронного навчання на прикладі мультимедійного комплексу з навчальної дисципліни «Технологічні процеси видавничо-поліграфічної справи». На основі використання методу Сааті зроблено вибір найбільш значущих складових для кожної компетенції
Библиографические ссылки
Bugajchuk, K. L. (2012). Mobil'ne navchannja: sutnist' i modeli vprovadzhennja v navchal'nyj proces vyshhyh navchal'nyh zakladiv MVS Ukrai'ny. Informacijni tehnologii' i zasoby navchannja, 1 (27). Available at: http://www.nbuv.gov.ua/old_jrn/e-journals/ITZN/2012_1/619-1916-1-RV.pdf
Semerikov, S. O. (2009). Teoretyko-metodychni osnovy fundamentalizacii' navchannja informatychnyh dyscyplin u vyshhyh navchal'nyh zakladah. Kyiv, 536.
Stefanovych, L. O., Stefanovych, T. O. (2011). Stvorennja jedynogo informacijnogo prostoru jak zasib integracii' vyshhoi' i seredn'oi' shkoly. Informatyzacija vyshhogo navchal'nogo zakladu. Lviv: Vydavnyctvo L'vivs'koi' politehniky, 49–53.
Jaggars, S. S., Edgecombe, N., Stacey, G. W. (2013). What we know about online course outcomes. Research overview Community College Research Center, Columbia University, 126.
Banciu, V., Gordan, M., Stanciu, S. (2012). The Social Benefits of E-learning in the Study of Foreign Languages in Romanian Education. International Conference on Management and Education Innovation IPEDR, 37, 101–105. Available at: http://www.ipedr.com/vol37/021-ICMEI2012-E00044.pdf
Kovalenko, O. (2013). Evaluation of e-learning deployment scale. OECD publishing, 134.
Major, C. (2015). Teaching Online: A Guide to Theory, Research, and Practice. Johns Hopkins University Press, 336.
Terras, M. M., Ramsay, J. (2012). Тhe five central psychological challenges facing effective mobile learning. British Journal of Educational Technology, 43 (5), 820–832.
Saati, T. L. (2008). Prinjatie reshenij pri zavisimostjah i obratnyh svjazjah: Analiticheskie seti. Moscow: Izdatel'stvo LKI, 360.
Tobias, L., Dietrich, A., Stefanie, N. L.; Sicilia, M. A. (Ed.) (2006). Connecting competence and performance in competency management: modeling, assessment, validation and use. Competencies in organizational e-learning: comments and tools. Hershey/PA: Idea Publishing, 83–119.
Farwell, Т. (2013). Keeping an Online Class Interesting and Interactive. Distance Learning, 10 (3), 27–32.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2016 Олександр Іванович Пушкар, Євген Миколайович Грабовський
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .