Визуализация культурной идентичности посредством костюмных украшений как форма театрализации повседневности
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2016.82838Ключевые слова:
культурная идентичность, костюмные украшения, театрализация повседневности, имидж, мода, бижутерия, дизайнАннотация
Визуализация культурной идентичности через костюм и костюмные украшения напрямую связана с извечным стремлением человека к театрализации повседневности. Украшения, участвуя в создании образа, позволяют человеку продемонстрировать свою самобытность, свою культурную идентичность; или же, наоборот, менять имиджи в зависимости от обстоятельств, играя разные роли в «театре» жизни
Библиографические ссылки
Milman, A. L. (1998). Moda kak forma teatralizacii zhizni: esteticheskie aspect proektirovanija kostuma. Moscow, 184.
Bakerkina, O. A. (2012). Moda i teatr: grani vzaimodejstvija. Ekaterinburg: RGPPU, 133.
Savitskaja, T. E. Terror glamura: ob odnoj iz strategij radikalnoj vizualizatsii sovremennoj kultury. Available at: http://ifapcom.ru/files/Monitoring/savitskaya_terror_glamoura.pdf
Prokopovich, L. (2016). Steampunk: style translation from science fiction in the designer bijouterie. ScienceRise, 6 (1 (23)), 38–43. doi: 10.15587/2313-8416.2016.71564
Prokopovich, L. V. (2016). Kostumnye ukrashenija kak sredstvo vizualizatsii kulturnoj identichnosti. Problemy kulturnoi identychnosti v aktualnomu mystectvi ta muzejnij praktyci, 55–56.
Artemenko, M. P., Komendant, I. (2016). Faktory vplyvu na formuvannja kostuma jak identyfikatcijnoi harakterystyky terytorii. Osobystist mytcja v kulturi, 170–172.
Odrobinskij, Yu. V. (2016). Etnofuturystychni osoblyvosti jak osnova tvorchoi samoidentyfikatcij. Osobystist mytcja v kulturi, 202–204.
Olijnyk, N. P. (2016). Symvolizm odjagu v kalendarnyh obrjadah ukraintciv Slobozhanzchiny. Osobystist mytcja v kulturi, 204–206.
Evreinov, N. N. (2003). Teatr kak takovoj. Odessa: Negotciant, 45.
Raschupkina, D. V. Teatralizatcija realnosti kak osnova dramaticheskogo suzheta (Zhan Zhene). Available at: http://ec-dejavu.ru/g-2/Genet.html
Bakanurskij, A., Bakanurskij E. (2015). Immersivnyj tear. Arkadija: mistectvoznavchij ta kulturologichnij zhurnal, 1 (42), 8–13.
Bakanurskij, A. (2015). Teatr kak eskejp: issledovatelskij ocherk. Kherson: Grin D.S., 120.
Gesse, G. Igra v biser. Available at: http://lib.ru/GESSE/biser.txt
The Queen’s Jewels: novaja kollekcija ot Miu Miu. Available at: https://www.buro247.ru/fashion/accessories/miu-miu-the-queens-jewels-collection.html
Emeljova, A. P. (2016). Osoblyvosti formuvannja imidzhu v suchasnomu dyzajni kostuma. Osobystist mytcja v kulturi, 163–164.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2016 Лада Валериевна Прокопович
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .