Визуализация культурной идентичности посредством костюмных украшений как форма театрализации повседневности
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2016.82838Ключевые слова:
культурная идентичность, костюмные украшения, театрализация повседневности, имидж, мода, бижутерия, дизайнАннотация
Визуализация культурной идентичности через костюм и костюмные украшения напрямую связана с извечным стремлением человека к театрализации повседневности. Украшения, участвуя в создании образа, позволяют человеку продемонстрировать свою самобытность, свою культурную идентичность; или же, наоборот, менять имиджи в зависимости от обстоятельств, играя разные роли в «театре» жизни
Библиографические ссылки
Milman, A. L. (1998). Moda kak forma teatralizacii zhizni: esteticheskie aspect proektirovanija kostuma. Moscow, 184.
Bakerkina, O. A. (2012). Moda i teatr: grani vzaimodejstvija. Ekaterinburg: RGPPU, 133.
Savitskaja, T. E. Terror glamura: ob odnoj iz strategij radikalnoj vizualizatsii sovremennoj kultury. Available at: http://ifapcom.ru/files/Monitoring/savitskaya_terror_glamoura.pdf
Prokopovich, L. (2016). Steampunk: style translation from science fiction in the designer bijouterie. ScienceRise, 6 (1 (23)), 38–43. doi: 10.15587/2313-8416.2016.71564
Prokopovich, L. V. (2016). Kostumnye ukrashenija kak sredstvo vizualizatsii kulturnoj identichnosti. Problemy kulturnoi identychnosti v aktualnomu mystectvi ta muzejnij praktyci, 55–56.
Artemenko, M. P., Komendant, I. (2016). Faktory vplyvu na formuvannja kostuma jak identyfikatcijnoi harakterystyky terytorii. Osobystist mytcja v kulturi, 170–172.
Odrobinskij, Yu. V. (2016). Etnofuturystychni osoblyvosti jak osnova tvorchoi samoidentyfikatcij. Osobystist mytcja v kulturi, 202–204.
Olijnyk, N. P. (2016). Symvolizm odjagu v kalendarnyh obrjadah ukraintciv Slobozhanzchiny. Osobystist mytcja v kulturi, 204–206.
Evreinov, N. N. (2003). Teatr kak takovoj. Odessa: Negotciant, 45.
Raschupkina, D. V. Teatralizatcija realnosti kak osnova dramaticheskogo suzheta (Zhan Zhene). Available at: http://ec-dejavu.ru/g-2/Genet.html
Bakanurskij, A., Bakanurskij E. (2015). Immersivnyj tear. Arkadija: mistectvoznavchij ta kulturologichnij zhurnal, 1 (42), 8–13.
Bakanurskij, A. (2015). Teatr kak eskejp: issledovatelskij ocherk. Kherson: Grin D.S., 120.
Gesse, G. Igra v biser. Available at: http://lib.ru/GESSE/biser.txt
The Queen’s Jewels: novaja kollekcija ot Miu Miu. Available at: https://www.buro247.ru/fashion/accessories/miu-miu-the-queens-jewels-collection.html
Emeljova, A. P. (2016). Osoblyvosti formuvannja imidzhu v suchasnomu dyzajni kostuma. Osobystist mytcja v kulturi, 163–164.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2016 Лада Валериевна Прокопович
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .