Выявление бренда и брендинга в профессиональной деятельности архитектора

Автор(и)

  • Marina Pominchuk Харківський національний університет будівництва та архітектури вул. Сумська, 40, м. Харків, Україна, 61002, Україна https://orcid.org/0000-0001-8659-8821

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2017.107557

Ключові слова:

бренд, брендинг, архитектурное проектирование, индивидуальность, идентичность, бренд-концепция, брендинг города, глобализация

Анотація

В исследовании производится классификация определений бренда и перечисляются его структурные составляющие. Брендинг в архитектуре рассматривается в трех аспектах: в сфере коммерческой недвижимости; архитектор – бренд; брендинг города. Брендинг в сфере коммерческой недвижимости требует наиболее внимательного отношения к бренду со стороны архитектора. Феномен «архитектор – бренд» интересен с социальной точки зрения. Городской брендинг рассмотрен на европейском опыте

Біографія автора

Marina Pominchuk, Харківський національний університет будівництва та архітектури вул. Сумська, 40, м. Харків, Україна, 61002

Асистент

Кафедра Основ архітектури 

Посилання

Vasilevsky, V. V. (2006). Marketing strategy of the shopping center: from shopping to happing. Commercial Rent, 12 (28), 36–39.

Tamberg, V., Badin, A. (2005). Brand. The fighting machine of business. Moscow: New branding, 240.

Ellwood, A. (2003). Basics of branding. Moscow: Publishing House Grand Fair Press, 336.

Chicherova, L. (2007). Profitable place: Brands in circulation. Vedomosti, 72 (1846). Available at: http://franshiza.ru/article/read/dohodnoe_mesto/

Mommaas, H. (2003). City branding. The Necessity of Socio-cultural goals. City branding. Image building & building images. Rotterdam: Nai Uitgevers, 34–45.

Florian, B. (2003). The City as a Brand. Orchestrating a unique experience. City branding. Image building & building images. Rotterdam: Nai Uitgevers, 20–31.

Shipova, I. (2007). Offices in postindustrial Europe: the case of Germany. Project Russia. A business, 4, 74.

Ryabokobylko, S. (2007). The aesthetic project is always successful. Project Russia. A business, 46.

Bronovitskaya, A. (2008). Hotels: features of the genre. Project Russia. Hospitality, 1.

Nikolina, P. (2007). The Milan boom. From the ethics of production to the aesthetics of consumption. Project International, 18.

Speaks, M. (2003). Individualization without identity. City branding. Image building & building images. Rotterdam: Nai Uitgevers, 50–65.

##submission.downloads##

Опубліковано

2017-07-31

Номер

Розділ

Архітектура