ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
Mots-clés :
брендинг, услуги, туристические услуги, бренд, туристический брендRésumé
В статье рассмотрены отличительные особенности туристических услуг и их влияние на осуществление деятельности по созданию и продвижению бренда.Références
Макашева З.М., Макашев М.О., Брендинг. / Изд-во Питер, ISBN, 2011. – 482 с.
Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг / Учебное пособие. Изд-во Дашков и Ко, 2004. – 352 с.
Пурлин В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. – М.: Русь-инфо, 1991. – 324 с.
Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 1986. – 368 с.
Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993. – 295 с.
Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. – СПб.: Питер, 2002. – 303 с.
Эллвуд А. Основы брендинга. – ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 442 с.
Téléchargements
Publié-e
2015-04-07
Numéro
Rubrique
УДОСКОНАЛЕННЯ ПРОЦЕСІВ УПРАВЛІННЯ В СОЦІАЛЬНИХ І ЕКОНОМІЧНИХ СИСТЕМАХ