ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ

Autori

  • Л. Н. Сагач Одесская национальная академия пищевых технологий, Ukraine
  • Т. А. Донченко

Parole chiave:

кейс-метод, обучение, студенты

Abstract

Цель данной статьи – рассмотреть специфику одного из современных методов обучения, которым является кейс-метод, выявить его цели, принципы и проанализировать возможность использования этого метода в преподавании инженерной графики

Riferimenti bibliografici

Сурмина Ю.П. Ситуационный анализ, или анатомия Кейс-метода. – Киев: Центр инноваций и развития. 2002. – 13 с.

Рейнгольд Л.В. За пределами CASE-технологий / Компьютер /, 2000. – № 13-15.

Смолянинова О.Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода Case study. Инновации в российском образовании: сб. – М.: ВПО, 2000. – 102 с.

Кейс метод. Окно в мир ситуационной методики обучения (case-study). Электронный ресурс. Режим доступа: http//www. casemethod.ru.

##submission.downloads##

Pubblicato

2015-04-07

Fascicolo

Sezione

СОЦІАЛЬНО-ЕКОНОМІЧНІ АСПЕКТИ ЗЕРНОПЕРЕРОБНОЇ ГАЛУЗІ