ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКЕ
Parole chiave:
кейс-метод, обучение, студентыAbstract
Цель данной статьи – рассмотреть специфику одного из современных методов обучения, которым является кейс-метод, выявить его цели, принципы и проанализировать возможность использования этого метода в преподавании инженерной графики
Riferimenti bibliografici
Сурмина Ю.П. Ситуационный анализ, или анатомия Кейс-метода. – Киев: Центр инноваций и развития. 2002. – 13 с.
Рейнгольд Л.В. За пределами CASE-технологий / Компьютер /, 2000. – № 13-15.
Смолянинова О.Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода Case study. Инновации в российском образовании: сб. – М.: ВПО, 2000. – 102 с.
Кейс метод. Окно в мир ситуационной методики обучения (case-study). Электронный ресурс. Режим доступа: http//www. casemethod.ru.
##submission.downloads##
Pubblicato
2015-04-07
Fascicolo
Sezione
СОЦІАЛЬНО-ЕКОНОМІЧНІ АСПЕКТИ ЗЕРНОПЕРЕРОБНОЇ ГАЛУЗІ