КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ
Ключові слова:
санаторно-курортная услуга, санаторно-курортные заведения, управление качествомАнотація
В статье рассмотрены особенности санаторно-курортных услуг и их место в общей системе услуг, рассмотрены механизмы управления санаторно-курортными услугами.Посилання
Ткаченко Т. Особливості управління закладами санаторно-курортної сфери / Т. Ткаченко, С. Костін // Вісник Львів університету. – Львів. – 2008. – Вип. 24. – С. 121–127.
Ведмідь Н.І. Санаторно-курортна послуга та її місце у класифікаційній структурі послуг. – Л.: НУ «Львівська політехніка». – 2012. – С. 195–204.
Ветитнев А.М. Концептуальные подходы к потребительской оценке качества санаторно-курортных услуг. Курортное дело. / А.М. Ветитнев, Е.В. Селищева, Е.А. Волынец. – 2007, – № 2, – С. 25–29.
Козлова М.В. Инновационные стратегии в системе управления качеством и конкурентоспособностью санаторно-курортных и гостиничных организаций. / Проблемы современной экономики. – 2007. – № 1(21). – С. 70–77.
Сивкова С.В. Концептуальный подход к формированию механизма управления конкурентоспособностью санаторно-курортных организаций / Проблемы современной экономики. – 2006. – № 1. – С.
–50.
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм : Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 787 с.
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство : Учебник /Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 463 с.
Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики : Учеб. пособие. 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. – 160 с.
Ткаченко Т. Управление качеством гостиничных услуг: методологические и практические аспекты //
Гостиничный и ресторанный бизнес. – 2002, – № 1, – С. 24–27.