УПРАВЛІННЯ ДИТЯЧИМИ БРЕНДАМИ
DOI:
https://doi.org/10.31498/2225-6407.1.2012.6504Ключові слова:
бренд, цільова аудиторія, просування, дитячий бренд, обсяг ринку, сегментація, потреба.Анотація
Кривоніс А. О. Управління дитячими брендами. У статті приведені особливості створення брендів для дитячої аудиторії. Надано рекомендації щодо управління дитячим брендом, розглянуто вплив дітей на покупку та забезпечення потенційної прихильності дитини до торгової марки.
Кривонос А. А. Управление детскими брендами. В статье приведены особенности создания брендов для детской аудитории. Даны рекомендации по управлению детским брендом, рассмотрено влияние детей на покупку и обеспечения потенциальной привязанности ребенка к торговой марке.
Kryvonis A. Managing of children's brands. This article is devoted to studying the features of a brand for children's audience. Recommendations for the management of children's brand, the influence of children on the purchase and provision of potential commitment to the child's trademark.
Посилання
Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
Кумбер С. Брендинг / С. Кумбер; пер. с англ. – М.: Вильямс, 2004. – 170 с.
Мартин Линдстром - Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя – 2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: <http://www.docme.ru/doc/8830/ martin-lindstrombuyology.uvlekatel noe-puteshestvie-
Пашутин С.Б. Нечетная логика оценки стоимости бренда / С.Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1 (51). – С. 29-37.
Колядюк Р. Брендинг: головокружение от успехов / Р. Колядюк // Маркетинг и реклама. – 2002. - № 5-6. – С. 81 – 85.
Шубин А.А. Маркетинг менеджмент: новые решения / А.А. Шубин, Р.К. Перепелиця, Г.И. Бритченко. – Донецк: ДонНУЕТ, 2007. – 326 с.