Расчёт коэффициента рентабельности совместного образовательного проекта с китайским колледжем в городе Чжоушань

Aleksandr Mochalov, Alexander Ryzhkov, Rostislav Ryzhkov

Аннотация


Перспективной является реализация совместных образовательных проектов с китайскими партнерами. Для предварительной оценки успешности подобных проектов, разработана инновационная методология расчёта коэффициента рентабельности совместного образовательного проекта с иностранным колледжем. Данная методология применена для оценки возможности учреждения совместной программы с колледжем в городе Чжоушань, провинция Чжэцзян


Ключевые слова


международная образовательная программа; методология расчета; коэффициент рентабельности; первичный анализ проекта

Полный текст:

PDF

Литература


Dlouha, J., Glavic, P., Barton, A. (2017). Higher education in Central European countries – Critical factors for sustainability transition. Journal of Cleaner Production, 151, 670–684. doi: 10.1016/j.jclepro.2016.08.022

Volotovskaya, O. Samyye populyarnyye napravleniya vyyezda: Polsha, Germaniya i Velikobritaniya [The most popular directions to go: Poland. Germany and Great Britain]. Byznes. Available at: https://www.business.ua/opinions/obuchenie_za_rubezhom_dostupno_bolshinstvu_ukraintsev-268604/

Doklad o razvitii obucheniya kitayskikh studentov za granitsey [Report on developement of education of Chinese students abroad] (2013). Nauchno-issledovatelskiy tsentr Kitaya i globalizatsii sovmestno s Akademiyey obshchestvennykh nauk KNR. Beijing.

Grinevich, L. (2017). Sogodnі v Ukrainі navchaеtsya 2082 studenti z Kitayu [Now in Ukraine 2082 Chinese students are studying]. Available at: http://mon.gov.ua/usi-novivni/novini/2017/06/23/sogodni-v-ukrayini-navchaetsya-2-082-studenta-z-kitayu,%E2%80%93-liliya-grinevich-na-forumi-rektoriv-u/

Leal Filho, W., Shiel, C., Paco, A. (2016). Implementing and operationalising integrative approaches to sustainability in higher education: the role of project-oriented learning. Journal of Cleaner Production, 133, 126–135. doi: 10.1016/j.jclepro.2016.05.079

Lopez, M. A. R. (2017). European Higher Education Area-Driven Educational Innovation. Procedia – Social and Behavioral Sciences, 237, 1505–1512. doi: 10.1016/j.sbspro.2017.02.237

Dimian, A. C., Bildea, C. S., Kiss, A. A. (2014). Economic Evaluation of Projects. Ch. 19. Computer Aided Chemical Engineering, 35, 717–755. doi: 10.1016/b978-0-444-62700-1.00019-x

Ryzhkov, A. S. (2017). Provision of international educational services based on NUS experience. MEST Journal, 5 (2), 125–137.

Ryzhkov, A. S. (2017). Evaluation of the quality of teaching as an element of management of joint international educational project. ScienceRise, 3, 51–59. doi: 10.15587/2313-8416.2017.95710

Ryzhkov, A. S. (2017). Razrabotka innovatsionnoi metodologii upravleniya proyektami dlya globalnogo rynka obrazovatelnykh uslug [Development of innovative methodology for project management in global educational services market]. Tekhnіchnі nauki ta tekhnologіі, 1 (7), 134–147.


Пристатейная библиография ГОСТ


Dlouha, J. Higher education in Central European countries – Critical factors for sustainability transition [Text] / J. Dlouha, P. Glavic, A. Barton // Journal of Cleaner Production. – 2017. – Vol. 151. – P. 670–684. doi: 10.1016/j.jclepro.2016.08.022

Волотовская, О. Самые популярные направления выезда: Польша, Германия и Великобритания [Электронный ресурс] / О. Волотовская. – Бизнес. – Режим доступа: https://www.business.ua/opinions/obuchenie_za_rubezhom_dostupno_bolshinstvu_ukraintsev-268604/

Доклад о развитии обучения китайских студентов за границей [Текст]. – Научно-исследовательский центр Китая и глобализации совместно с Академией общественных наук КНР. – Пекин, 2013.

Гриневич, Л. Сьогодні в Україні навчається 2082 студенти з Китаю [Электронный ресурс] / Л. Гриневич. – Міністерство освіти і науки України, 2017. – Режим доступу: http://mon.gov.ua/usi-novivni/novini/2017/06/23/sogodni-v-ukrayini-navchaetsya-2-082-studenta-z-kitayu,%E2%80%93-liliya-grinevich-na-forumi-rektoriv-u/

Leal Filho, W. Implementing and operationalising integrative approaches to sustainability in higher education: the role of project-oriented learning [Text] / W. Leal Filho, C. Shiel, A. Paco // Journal of Cleaner Production. – 2016. – Vol. 133. – P. 126–135. doi: 10.1016/j.jclepro.2016.05.079

Lopez, M. A. R. European Higher Education Area-Driven Educational Innovation [Text] / M. A. R. Lopez // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2017. – Vol. 237. – P. 1505–1512. doi: 10.1016/j.sbspro.2017.02.237

Dimian, A. C. Economic Evaluation of Projects. Ch. 19 [Text] / A. C. Dimian, C. S. Bildea, A. A. Kiss // Computer Aided Chemical Engineering. – 2014. – Vol. 35. – P. 717–755. doi: 10.1016/b978-0-444-62700-1.00019-x

Ryzhkov, A. S. Provision of international educational services based on NUS experience [Text] / A. S. Ryzhkov // MEST Journal. – 2017. – Vol. 5, Issue 2. – P. 125–137.

Рыжков, А. С. Оценка качества преподавания как элемент управления совместным международным образовательным проектом [Текст] / А. С. Рыжков // ScienceRise. – 2017. – № 3. – C. 51–59. doi: 10.15587/2313-8416.2017.95710

Рыжков, А. С. Разработка инновационной методологии управления проектами для глобального рынка образовательных услуг [Текст] / А. С. Рыжков // Технічні науки та технології. – 2017. – № 1 (7). – С. 134–147.





DOI: https://doi.org/10.15587/2313-8416.2017.108525

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.




Copyright (c) 2017 Aleksandr Mochalov, Alexander Ryzhkov, Rostislav Ryzhkov

Creative Commons License
Эта работа лицензирована Creative Commons Attribution 4.0 International License.

ISSN 2313-8416 (Online), ISSN 2313-6286 (Print)