DOI: https://doi.org/10.15587/2313-8416.2016.58765

Методика эффективного использования инструментов Google Analytics

Ирина Николаевна Егорова, Олеся Николаевна Кадушкевич

Аннотация


Проведено исследование современных инструментов Google Analytics, определены эффективные каналы привлечения пользователей и выявлены «узкие» места. Предложена методика эффективного использования инструментов Google Analytics, основанная на анализе основных показателей трафика, а также глубоком анализе целей и их последующей настройке. Методика позволяет повысить конверсию сайта и может быть полезна для специалистов в области поисковой оптимизации и web-аналитики


Ключевые слова


методика; конверсия; сайт; поисковая оптимизация; трафик; web-аналитика; цель; источник

Полный текст:

PDF

Литература


Ashmanov, I., Ivanov, A. (2008). Optimization and promotion of websites in search systems. Sankt-Peterburg, 400.

Koshik, A. (2011). Web Analytics 2.0 in practice. Subtleties and best methods. Moscow: LTD «I. D. Williams», 528.

Hunt, B. (2012). Conversion of the site. Turn visitors into buyers. Moscow: Piter, 288.

Eisenberg, B. (2011). Add to a cart. The key principles of increasing the conversion of the site. Moscow, 209.

Clifton, B. (2014). Google Analytics for professionals. Moscow: Williams, 608.

Hassler, M. (2010). Web Analytics. Moscow: Eksmo, 432.

Kholmogorov, B. (2001). Internet Marketing. Short course. Sankt-Peterburg 136.

Kotler, F. A., Keller, K. J. (2007). Marketing. Menedzhment. Sankt-Peterburg: Piter, 816.

Zisser, U. (2007). Marketing on-line: how to turn the site of the company into an effective instrument of sales. Minsk: Grebtsov's publishing house, 304.

Yakovlev, A. (2007). Promotion and advance of sites: bases, secrets, tricks. Sankt-Peterburg: BHV-Petersburg, 336.


Пристатейная библиография ГОСТ


1. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах [Текст] / И. Ашманов, А. Иванов. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.

2. Кошик, А. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики [Текст] / А. Кошик. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2011. – 528 с.

3. Хант, Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей [Текст] / Б. Хант. – М.: Питер, 2012. – 288 с.

4. Айзенберг, Б. Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта [Текст] / Б. Айзенберг. – М., 2011. – 209 с.

5. Клифтон, Б. Google Analytics для профессионалов [Текст] / Б. Клифтон. – М.: Вильямс, 2014. – 608 с.

6. Хасслер, М. Web Analytics [Текст] / М. Хасслер. – М.: Эксмо, 2010. – 432 с.

7. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс [Текст] / В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2001. – 136 с.

8. Котлер, Ф. А. Маркетинг. Менеджмент [Текст] / Ф. А. Котлер, К. Ю. Келлер. – СПб.: Питер, 2007. – 816 c.

9. Зиссер, Ю. А. Маркетинг on-line: как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж [Текст] / Ю. А. Зиссер. – Минск: Изд-во Гребцова, 2007. – 304 с.

10. Яковлев, А. А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки [Текст] / А. А. Яковлев. – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 336 с.







Copyright (c) 2016 Олеся Николаевна Кадушкевич, Ирина Николаевна Егорова

Creative Commons License
Эта работа лицензирована Creative Commons Attribution 4.0 International License.

ISSN 2313-8416 (Online), ISSN 2313-6286 (Print)