Методика эффективного использования инструментов Google Analytics

Автор(и)

  • Ирина Николаевна Егорова Харківський національний університет радіоелектроніки пр. Леніна, 14, м. Харків, Україна, 61166, Україна
  • Олеся Николаевна Кадушкевич Харківський національний університет радіоелектроніки пр. Леніна, 14, м. Харків, Україна, 61166, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2016.58765

Ключові слова:

методика, конверсия, сайт, поисковая оптимизация, трафик, web-аналитика, цель, источник

Анотація

Проведено исследование современных инструментов Google Analytics, определены эффективные каналы привлечения пользователей и выявлены «узкие» места. Предложена методика эффективного использования инструментов Google Analytics, основанная на анализе основных показателей трафика, а также глубоком анализе целей и их последующей настройке. Методика позволяет повысить конверсию сайта и может быть полезна для специалистов в области поисковой оптимизации и web-аналитики

Біографія автора

Ирина Николаевна Егорова, Харківський національний університет радіоелектроніки пр. Леніна, 14, м. Харків, Україна, 61166

Кандидат технічних наук, професор

Кафедра медіасистем та технологій

Посилання

Ashmanov, I., Ivanov, A. (2008). Optimization and promotion of websites in search systems. Sankt-Peterburg, 400.

Koshik, A. (2011). Web Analytics 2.0 in practice. Subtleties and best methods. Moscow: LTD «I. D. Williams», 528.

Hunt, B. (2012). Conversion of the site. Turn visitors into buyers. Moscow: Piter, 288.

Eisenberg, B. (2011). Add to a cart. The key principles of increasing the conversion of the site. Moscow, 209.

Clifton, B. (2014). Google Analytics for professionals. Moscow: Williams, 608.

Hassler, M. (2010). Web Analytics. Moscow: Eksmo, 432.

Kholmogorov, B. (2001). Internet Marketing. Short course. Sankt-Peterburg 136.

Kotler, F. A., Keller, K. J. (2007). Marketing. Menedzhment. Sankt-Peterburg: Piter, 816.

Zisser, U. (2007). Marketing on-line: how to turn the site of the company into an effective instrument of sales. Minsk: Grebtsov's publishing house, 304.

Yakovlev, A. (2007). Promotion and advance of sites: bases, secrets, tricks. Sankt-Peterburg: BHV-Petersburg, 336.

##submission.downloads##

Опубліковано

2016-01-25

Номер

Розділ

Технічні науки