Методика эффективного использования инструментов Google Analytics

Autor

  • Ирина Николаевна Егорова Харьковский национальный университет радиоэлектроники пр. Ленина, 14, г. Харьков, Украина, 61166, Ukraine
  • Олеся Николаевна Кадушкевич Харьковский национальный университет радиоэлектроники пр. Ленина, 14, г. Харьков, Украина, 61166, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2016.58765

Słowa kluczowe:

методика, конверсия, сайт, поисковая оптимизация, трафик, web-аналитика, цель, источник

Abstrakt

Проведено исследование современных инструментов Google Analytics, определены эффективные каналы привлечения пользователей и выявлены «узкие» места. Предложена методика эффективного использования инструментов Google Analytics, основанная на анализе основных показателей трафика, а также глубоком анализе целей и их последующей настройке. Методика позволяет повысить конверсию сайта и может быть полезна для специалистов в области поисковой оптимизации и web-аналитики

Biogram autora

Ирина Николаевна Егорова, Харьковский национальный университет радиоэлектроники пр. Ленина, 14, г. Харьков, Украина, 61166

Кандидат технических наук, профессор

Кафедра медиасистем и технологий

Bibliografia

Ashmanov, I., Ivanov, A. (2008). Optimization and promotion of websites in search systems. Sankt-Peterburg, 400.

Koshik, A. (2011). Web Analytics 2.0 in practice. Subtleties and best methods. Moscow: LTD «I. D. Williams», 528.

Hunt, B. (2012). Conversion of the site. Turn visitors into buyers. Moscow: Piter, 288.

Eisenberg, B. (2011). Add to a cart. The key principles of increasing the conversion of the site. Moscow, 209.

Clifton, B. (2014). Google Analytics for professionals. Moscow: Williams, 608.

Hassler, M. (2010). Web Analytics. Moscow: Eksmo, 432.

Kholmogorov, B. (2001). Internet Marketing. Short course. Sankt-Peterburg 136.

Kotler, F. A., Keller, K. J. (2007). Marketing. Menedzhment. Sankt-Peterburg: Piter, 816.

Zisser, U. (2007). Marketing on-line: how to turn the site of the company into an effective instrument of sales. Minsk: Grebtsov's publishing house, 304.

Yakovlev, A. (2007). Promotion and advance of sites: bases, secrets, tricks. Sankt-Peterburg: BHV-Petersburg, 336.

##submission.downloads##

Opublikowane

2016-01-25

Numer

Dział

Technical Sciences