СТРАТЕГИЯ ВЫЖИВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКИХ ГАЗОВ В УСЛОВИЯХ РЫНКА (НА ПРИМЕРЕ ЗАВОДА «УРАЛТЕХГАЗ»)

Автор(и)

  • С. И. Дабахов ОАО «Завод Уралтехгаз», ул. Монтажников, 3, 620050, г. Екатеринбург, Россия, Російська Федерація

DOI:

https://doi.org/10.18198/j.ind.gases.2002.0064

Ключові слова:

технические газы, кислород, азот, аргон, приватизация, рыночная экономика

Анотація

В этой статье показано, как узко специализированное предприятие, созданное в эпоху социалистической экономики, выжило и продолжало динамично развиваться во время снижения уровня промышленного производства в стране и кризиса всей экономики в целом. Пройдя передел собственности, приватизацию, завод был преобразован в открытое акционерное общество, выкупив у государства весь пакет акций. Получив полную самостоятельность, трудовой коллектив пришел к пониманию, что единственной альтернативой выживания в рыночных условиях, источником стабильности предприятия, уверенности в его дальнейшем развитии может быть только переход на рыночное мышление, когда главное — приоритет потребностям покупателей продукции завода. Эта рыночная стратегия практически реализовалась в расширении ассортимента выпускаемой продукции, внедрении системы комплексного обеспечения потребителей своей продукцией и услугами. В настоящее время предприятие является одной из ведущих газовых компаний в России и СНГ.

Біографія автора

С. И. Дабахов, ОАО «Завод Уралтехгаз», ул. Монтажников, 3, 620050, г. Екатеринбург, Россия

S. I. Dabaxov 

##submission.downloads##

Номер

Розділ

ЕКОНОМІКА ПІДПРИЄМСТВ. ЕНЕРГОЗБЕРЕЖЕННЯ. БЕЗПЕКА.