ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДКАСТОВ С ЦЕЛЬЮ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И ГОВОРЕНИЯ У СТУДЕНТОВ
Ключевые слова:
подкаст, умение аудирования и говорения, английский как второй язык, студенты, мотивацияАннотация
Стремительное развитие в сфере информационных технологий стало причиной револющионных изменений в изучении и преподавании английского языка. Подкастинг – это новейшая технология, которая имеет огромный потенциал в совершенствовании речевых навыков в процессе изучения английского языка. В этой статье рассматривается проблема использования подкастов с целью мотивации интереса студентов к изучению английского языка и повышения их аудитивных навыков и умений говорения. Продемонстрировано, что подкасты предлагают широкий спектр возможностей и видов деятельности, направленных на улучшение речевой компетенции студентов, и могут быть использованы как в аудитории, так и за ее пределами.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2017 Yulia Demianova
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0), которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения по неэксклюзивного распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале.
Политика журнала позволяет и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например, в хранилищах учреждений или на личных веб-сайтах) рукописи работы, как до представления рукописи в редакцию, так и во время его редакционного обработки, поскольку это способствует возникновению продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования опубликованной работы (см. The Effect of Open Access).