СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ

Авторы

  • О.Г. Пономаренко Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины (г. Киев), Ukraine

Ключевые слова:

профориентационная работа, профессия, педагогические условия, структура, средний учебное заведение, ученик, личность.

Аннотация

Рассматриваются вопросы использования эффективных средств профориентационной работы в учебных заведениях и в дальнейшем профессиональной подготовки будущих специалистов.  Система подготовки квалифицированных специалистов является главной задачей профессионально-практического образования. 

 

Биография автора

О.Г. Пономаренко, Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины (г. Киев)

кандидат педагогических наук, доцент кафедры
английского языка для технических и агробиологических специальностей

Библиографические ссылки

Амеліна С. М. Особливості дуальної системи вищої професійної освіти у навчальних закладах Німеччини / С. М. Амеліна // Проблеми трудової і професійної підготовки : зб. наук. праць. – 2010. – Вип. 15. – С. 107-112.

Балацька Н. І. Організація професійно орієнтаційної роботи в сучасних середніх школах Великої Британії / Н. І. Балацька // Теоретичні питання культури, освіти та виховання : зб. наук. праць. – 2002. – № 19. – С. 110-113.

Вачевський М. В. Підготовка молоді до вибору професії в сучасних умовах Молодь і ринок / М. В. Вачевський // Молодь і ринок. – 2002. – № 1. – С. 72-75.

Вульфсон Б. Л. Западноевропейское образовательное пространство ХХI века. Прогностические модели / Б. Л. Вульфсон // Педагогика. – 1994. – № 2. – С. 110.

Зінченко В. П. Теорія і практика розбудови системи професійної орієнтації в сучасних умовах / В. П. Зінченко, М. С. Янцур // Оновлення змісту і методів психології освіти та професійної орієнтації. – 1998. – Вип. 4. – С. 4-15.

Опубликован

2017-11-20