НОВЫЕ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЕК ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ключевые слова:
Электронные курсы, информационные технологии, Английский язык, студентыАннотация
Рассматривается парадокс незнания или очень плохой подготовки студентов к урокам английского языка в университетах, хотя в нашей стране дети изучают иностранный язык с детского сада. Проводится анализ факторов низкого уровня знаний. Рассматривается использование электронных курсов для стимулирования интереса студентов к предмету.
Библиографические ссылки
J. Burton (December 2016). Volkswagen bosses are told to speak English after company switches its official language [Online]. Available: http://www.dailymail.co.uk/news/article-4034978/German-Nein-Volkswagen-bosses-told-speak-English-company-switches-official-language-make-welcoming.html
M. Prensky, “The Role of Technology in teaching and the classroom”, Educational Technology, Nov.-Dec. 2008.
G. Krippel, A. J. McKee, and J. Moody (March 2010). Multimedia use in higher education: promises and pitfalls. Journal of Instructional Pedagogies [Online]. Vol. 2. pp. 1-8. Available: http://www.aabri.com/manuscripts/09329.pdf
M. Neo (2007), Learning with Multimedia: Engaging Students in Constructivist Learning. International Journal of Instructional Media. vol. 34, no. 2, pp. 149-158.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2017 L.L. Pylypenko
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0), которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения по неэксклюзивного распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале.
Политика журнала позволяет и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например, в хранилищах учреждений или на личных веб-сайтах) рукописи работы, как до представления рукописи в редакцию, так и во время его редакционного обработки, поскольку это способствует возникновению продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования опубликованной работы (см. The Effect of Open Access).