НОВЫЕ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЕК ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Авторы

  • L.L. Pylypenko Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев, Ukraine

Ключевые слова:

Электронные курсы, информационные технологии, Английский язык, студенты

Аннотация

Рассматривается парадокс незнания или очень плохой подготовки студентов к урокам английского языка в университетах, хотя в нашей стране дети изучают иностранный язык с детского сада. Проводится анализ факторов низкого уровня знаний. Рассматривается использование электронных курсов для стимулирования интереса студентов к предмету.

 

Биография автора

L.L. Pylypenko, Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев

Ассистент,
кафедрa английского языка для технических и агробиологических специальностей

Библиографические ссылки

J. Burton (December 2016). Volkswagen bosses are told to speak English after company switches its official language [Online]. Available: http://www.dailymail.co.uk/news/article-4034978/German-Nein-Volkswagen-bosses-told-speak-English-company-switches-official-language-make-welcoming.html

M. Prensky, “The Role of Technology in teaching and the classroom”, Educational Technology, Nov.-Dec. 2008.

G. Krippel, A. J. McKee, and J. Moody (March 2010). Multimedia use in higher education: promises and pitfalls. Journal of Instructional Pedagogies [Online]. Vol. 2. pp. 1-8. Available: http://www.aabri.com/manuscripts/09329.pdf

M. Neo (2007), Learning with Multimedia: Engaging Students in Constructivist Learning. International Journal of Instructional Media. vol. 34, no. 2, pp. 149-158.

Загрузки

Опубликован

2017-11-21