МЕТОДИКА ПРОВЕДЕННЯ ПРОФОРІЄНТАЦІЙНОЇ РОБОТИ У СЕРЕДНІХ ШКОЛАХ ВЕЛИКОЇ БРИТАНІЇ З ОРІЄНТАЦІЄЮ НА АГРАРНИЙ ПРОФІЛЬ
Ключевые слова:
профорієнтаційна робота, професія, метод, форма, структура, середній заклад освіти, учень, особистість.Аннотация
Розглядаються питання методики проведення профорієнтаційної роботи у середніх школах Великої Британії з орієнтацією на аграрний профіль на всіх етапах розвитку особистості. Систематична профорієнтаційна робота є основою підготовки кваліфікованих спеціалістів аграрного профілю.
Библиографические ссылки
Мельник О. В. Зміст, форми та методи профконсультаційної роботи зі старшокласниками в процесі профільного навчання / О. В. Мельник. – Київ, 2008. – С. 26.
Мельник О. В. Ділові ігри як засіб активізації професійного самовизначення старшокласників / О. В. Мельник // Профорієнтаційна робота із школярами : метод. посіб. / [за ред. М. П. Тименка]. – Рівне, 1992. – С. 83–97.
Федина М. Особливості основних форм і методів навчання у вищій школі Великої Британії [Електронний ресурс] / М. Федина. – Режим доступу: www.nbuv.gov.ua. – Назва з екрану.
Futher education [Electronic resource]. – Mode of access: http://www.writtle.ac.uk/Counselling-&-Student-Welfare – Назва з екрану.
Vocational education and training in the United Kingdom. Natalia Cuddy, Tom Leney. Luxembourg: Office for Official Publications of the European Communities, 2005. - 88 p. – P.33
Secondary education [Electronic resource]. – Mode of access: http://www.young-enterprise.org.uk/what-we-do/secondary-programmes/
Life-long learning [Electronic resource]. – Mode of access: http://www.young-enterprise.org.uk/what-we-do/secondary-programmes/enterprise-in-action/
Life-long learning [Electronic resource]. – Mode of access: http://www.young-enterprise.org.uk/what-we-do/secondary-programmes/personal-economics/
Life-long learning [Electronic resource]. – Mode of access: http://www.young-enterprise.org.uk/what-we-do/secondary-programmes/learn-to-earn/
Project business [Electronic resource]. – Mode of access: http://www.young-enterprise.org.uk/resources/PROJECT_BUSINESS.pdf
Arthur Mellows [Electronic resource]. – Mode of access: http://www.arthurmellows.org/_files/users/3/Docs/PDFs/Careers/9BBE93B62FDDB30937E2F5D002B4AC5C.pdf
Bow school [Electronic resource]. – Mode of access: http:/www.bow-school.org.uk/Citizenship
Kimbolton School [Electronic resource]. – Mode of access: http://www.kimbolton.cambs.sch.uk/page/?title=Sixth-Form
Sawston Village School [Electronic resource]. – Mode of access: www.raeng.org.uk/eenp/outputs, p.20
Addey Stanhope School [Electronic resource]. – Mode of access: http://www.as.lewisham.sch
Acton High School [Electronic resource]. – Mode of access: http://www.actonhighschool.co.uk/Prospectus
Bottisham Village College [Electronic resource]. – Mode of access: http://www.bottishamvc.org/curriculum
Cottenham Village College [Electronic resource]. – Mode of access: http://cvcweb.net/years
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2018 Oksana Ponomarenko
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0), которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения по неэксклюзивного распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале.
Политика журнала позволяет и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например, в хранилищах учреждений или на личных веб-сайтах) рукописи работы, как до представления рукописи в редакцию, так и во время его редакционного обработки, поскольку это способствует возникновению продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования опубликованной работы (см. The Effect of Open Access).