СПЕЦИФИКА КОНТРОЛЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Надія Ващук КВУЗ «Запорожский педагогический колледж» ЗОС, Ukraine

Ключевые слова:

контроль, дошкольное обучение, английский язык, знания, умения, навыки

Аннотация

Статья посвящена специфике осуществления контроля сформированности иноязычных знаний, умений и навыков у детей дошкольного возраста. Определены основные функции, принципы, на которых базируется система контроля в дошкольном возрасте. Выяснена роль игровых методов контроля в раннем обучении иностранным языкам. Приведены примеры диагностики языковых навыков и речевых умений по английскому языку.

Биография автора

Надія Ващук, КВУЗ «Запорожский педагогический колледж» ЗОС

преподаватель

Библиографические ссылки

Базова програма розвитку дитини «Я у світі» / Наук. кер. та заг. ред. О.Л. Кононко. – 3-тє вид., випр.– К.: Світич, 2009. – 430 с.

Іноземні мови: коли і як вивчати [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.osvita

План дій щодо поліпшення якості вивчення іноземних мов у дошкільних навчальних закладах та у початковій школі загальноосвітніх навчальних закладів на 2009-2012 рр. [Електронний ресурс]. – Режим доступу: www.ostriv.in.ua

Сухомлинський В.О. Вибрані твори: В 5-ти т. – Т.3. / В.О. Сухомлинський. – К. :Рад. школа. – 1977. – 639 с.

Шкваріна Т.М. Англійська мова для дітей дошкільного віку (програма, методичні рекомендації): навч. посібник для вчителів ран. навчання англ. мови, студентів вищ. пед. навч. закладів / Т.М. Шкваріна. – К.: Шкіл. світ, 2008. – 112 с.

Опубликован

2015-05-22